Настройки динамометрического ключа:
- Болты крепления тормозного суппорта (1): 22 Нм (2,2 кг·м)
- Болт оси колеса (2): 80 Нм (8 кг·м).
- Винты зажима шпинделя колеса (3): 12 Нм (1,2 кг·м)
Внимание! Будьте предельно осторожны при снятии колеса, чтобы не повредить тормозные магистрали, диски и колодки.
Установите мотоцикл на специальную подставку для заднего колеса (ОПТ); видеть 1.7.2.
Установите мотоцикл на специальную подставку для переднего колеса (ОПТ); видеть 1.7.1.
Примечание. Убедитесь, что мотоцикл надежно закреплен и устойчив.
Попросите помощника удерживать руль в положении, как при движении вперед, чтобы рулевое управление не могло двигаться.
Ослабьте и снимите два крепежных болта (1) переднего тормозного суппорта.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска, но оставьте суппорт прикрепленным к тормозному шлангу.
Внимание! Не нажимайте на рычаг переднего тормоза, если суппорты не установлены на место, иначе поршни могут выпасть, что приведет к утечке тормозной жидкости.
Ослабьте и снимите винт (2) и соберите шайбу.
Ослабьте, но не снимайте четыре болта зажима оси колеса (3).

Подставьте под покрышку колеса опору, чтобы зафиксировать колесо в устойчивом положении после его освобождения.
Извлеките шпиндель колеса с левой стороны.

Снимите колесо, потянув его спереди, и соберите распорную втулку (4).

Отключите привод спидометра (5).
