Настройки динамометрического ключа:
- Болты крепления тормозного суппорта (1): 22 Нм (2,2 кг·м)
- Болт шпинделя колеса (2): 80 Нм (8 кг·м).
- Винты крепления шпинделя колеса (3): 12 Нм (1,2 кг·м)
Предупреждение! Соблюдайте особую осторожность при снятии колеса, чтобы не повредить тормозные магистрали, диски и колодки.
Установите мотоцикл на специальную подставку для задних колес (ОПТ); смотрите 1.7.2.
Установите мотоцикл на специальную подставку для передних колес (ОПТ); смотрите 1.7.1.
Примечание. Убедитесь, что мотоцикл надежно закреплен и устойчив.
Попросите помощника удерживать руль в таком положении, как при движении вперед, чтобы рулевое управление не могло двигаться.
Отпустите и снимите два болта крепления (1) переднего тормозного суппорта.
Снимите тормозной суппорт с тормозного диска, но оставьте суппорт прикрепленным к тормозному шлангу.
Предупреждение! Не нажимайте на рычаг переднего тормоза, если суппорты не на месте, иначе поршни могут выпасть, что приведет к разливу тормозной жидкости.
Отпустите и снимите винт (2) и собираем шайбу.
Ослабьте, но не снимайте четыре болта крепления шпинделя колеса (3).
Поместите подпорку под шину колеса, чтобы колесо устойчиво удерживалось после отпускания.
Извлеките ось колеса с левой стороны.
Снимите колесо, потянув спереди, и соберите проставку (4).
Отключить привод спидометра (5).