Первоначальная установка и обслуживание
Снимите аккумулятор с мотоцикла; смотрите 7.2.1.
Снимите заглушки и крышку сапуна.
Заполните ячейки жидкостью с удельным весом 1,3.
Медленно заряжайте аккумулятор (при 1/10 силы тока аккумулятора) не менее 10 часов, а затем установить на автомобиль при его доставке клиенту, т.е. когда ожидается эксплуатация автомобиля на протяжении определенного пробега.
Установите аккумулятор на автомобиль, подсоедините клеммы и шланг сапуна.
При длительном простое автомобиля важно периодически заряжать аккумулятор (хотя бы раз в месяц) около 10 часов (например, зимой).
Периодически пополняйте (раз в месяц) только дистиллированной водой.
Проверка
В случае ненормальной работы сначала проверьте систему зарядки; смотрите 8.5.1.
Чтобы проверить батарею:
Снимите аккумулятор с автомобиля, см. 7.2.1 и действуйте следующим образом:
Визуально проверьте:
- обширная сульфатация (обычно заметно из-за того, что одна или несколько частей становятся белыми);
- уровень электролита между отметками «MIN» и «MAX»;
- течь из внешнего корпуса (Корпус).
Медленно заряжайте аккумулятор в течение как минимум 10 часов.
После зарядки с помощью плотномера проверьте плотность электролита в каждой ячейке. Если плотность в любом из элементов меньше 1,26 или напряжение без нагрузки ниже 12 В, замените батарею.
Возврат по гарантии
Гарантия теряет силу, если:
- Батарея повреждена (помятый корпус, погнутые клеммы и т. д.);
- Аккумулятор подвержен сильной сульфатации (обычно из-за неправильной процедуры установки и/или использования).
- Низкий уровень электролита (при доставке просто установите соответствующую резиновую заглушку на вентиляционное отверстие).
Правила безопасности
Предупреждение!
- Электролит аккумуляторной батареи содержит серную кислоту. Беречь от кожи и одежды.
- Держите батарею вдали от любых источников возгорания, таких как пламя, искры или любые источники тепла, поскольку выход водорода может воспламениться.