MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Сервисная информация топливной системы (Honda VTX 1800 C)

  • Главная
  • Хонда
  • VTX серия
  • VTX 1800 С
  • Двигатель и системы
  • Система питания и управления
  • Сервисная информация топливной…
0

Общий



Обязательно сбросьте давление топлива, повернув ключ зажигания в положение "ВЫКЛ".

Изгиб или скручивание тросов управления нарушит плавность работы и может привести к застреванию или защемлению тросов, что приведет к потере контроля над транспортным средством.

Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Курение или возникновение пламени или искр в рабочей зоне или в местах хранения бензина может привести к пожару или взрыву.

Не наносите имеющиеся в продаже очистители карбюратора на внутреннюю поверхность дроссельной заслонки, покрытую молибденом.

Закройте впускные отверстия головки блока цилиндров лентой или чистой тканью, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора во впускные отверстия после неправильной работы двигателя на холостом ходу.

Не прикладывайте чрезмерных усилий к топливной трубке на корпусе дроссельной заслонки при снятии или установке корпуса дроссельной заслонки.

Не повредите корпус дроссельной заслонки. Это может привести к неправильной синхронизации воздушного винта.

Не допускайте попадания грязи и мусора в дроссельное отверстие, топливный шланг и возвратный шланг, очищайте их сжатым воздухом.

Корпус дроссельной заслонки настроен на заводе. Не разбирайте его иным способом, чем указано в данном руководстве.

Не ослабляйте и не затягивайте окрашенные в белый цвет болты и винты корпуса дроссельной заслонки. Ослабление или затягивание может привести к нарушению синхронизации дроссельной заслонки.

Не задвигайте основание топливного насоса под топливный бак, когда топливный бак находится на хранении.

Всегда заменяйте прокладку при снятии топливного насоса.

Система программируемого впрыска топлива оснащена системой самодиагностики, описанной на страница 5-5. Если индикатор MIL мигает, следуйте процедурам самодиагностики, чтобы устранить проблему.

При проверке PGM-FI всегда следуйте инструкциям в схеме устранения неполадок (стр. 5-10).

Система PGM-FI оснащена функцией отказоустойчивости, которая обеспечивает минимальную работоспособность даже при отсутствии неполадок в системе. При обнаружении какой-либо аномалии функцией самодиагностики работоспособность обеспечивается за счет использования числовых значений ситуации, заранее заданных в карте моделируемой программы. Однако следует помнить, что при обнаружении какой-либо неисправности в четырех форсунках и/или в генераторе импульсов зажигания и кулачка функция безопасности останавливает двигатель с целью его защиты.

Информацию о расположении компонентов системы PGM-FI см. страница 5-4.

Неисправность системы PGM-FI часто связана с плохо подключенными или корродированными разъемами. Прежде чем продолжить, проверьте эти соединения.

Датчик скорости мотоцикла посылает цифровой импульсный сигнал в блок управления двигателем (PGM-FI) и выполняет вычисления. Для проверки датчика скорости транспортного средства см. раздел 19.

При разборке деталей программируемого впрыска топлива обратите внимание на расположение уплотнительных колец. Замените их новыми при повторной сборке.

Перед отсоединением топливного шланга сбросьте давление топлива, ослабив болт-банджо топливного шланга на топливном баке.

Всегда заменяйте уплотнительные шайбы при снятии или ослаблении болта-банджо топливного шланга.

Используйте цифровой тестер для проверки системы PGM-FI.



Технические характеристики



ЭЛЕМЕНТСПЕЦИФИКАЦИИ
Идентификационный номер корпуса дроссельной заслонкиGQ42A
Скорость холостого хода800±100 об/мин
Свободный ход ручки газа2–6 мм (1/16–1/4 дюйма)
Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха (при 20°C/68T)1 - 4 кОм
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (при 20°C/68°F)2,3-2,6 кОм
Сопротивление топливной форсунки (при 20°C/68°F)13.4-14.2 Ω
Сопротивление электромагнитного клапана PAIR (при 20°C/68°F)20-24 Ω
Пиковое напряжение генератора импульсов кулачка (при 20°C/68°F)0,7 В минимум
Пиковое напряжение генератора импульсов зажигания (при 20°C/68°F)0,7 В минимум
Абсолютное давление в коллекторе на холостом ходу290 мм рт.ст
Давление топлива на холостом ходу343 кПа (3,5 кгс/см², 50 фунтов на кв. дюйм)
Расход топлива через насос (при 12 В)188 см³ (6,4 унций США, 6,6 британских унций) минимум/10 секунд

Значения крутящего момента



Болт крышки корпуса воздушного фильтра3,4 Н·м (0,35 кгс·м, 2,5 фунт-сила·фут)
Задний болт крепления топливного бака12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут)
Банджо-болт топливного шланга (со стороны топливного бака)22 Н·м (2,2 кгс·м, 16 фунт-сила·фут)
Уплотнительная гайка топливного шланга (со стороны корпуса дроссельной заслонки)22 Н·м (2,2 кгс·м, 16 фунт-сила·фут)
Гайка крепления топливного насоса12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут)
Винт стартового клапана3,4 Н·м (0,35 кгс·м, 2,5 фунт-сила·фут)
Винт датчика MAP2,1 Н·м (0,21 кгс·м, 1,5 фунт-сила·фут)
Винт направляющей троса дроссельной заслонки3,4 Н·м (0,35 кгс·м, 2,5 фунт-сила·фут)
Датчик ЭСТ18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут)
Датчик O225 Н·м (2,6 кгс·м, 19 фунт-сила·фут)

Инструменты



Манометр давления топлива07406-004000А
Ключ для направляющего винта07908-4730002
Тестер пикового напряжения или адаптер пикового напряжения07HGJ-0020100 (недоступно в США) с коммерчески доступным цифровым мультиметром (импеданс 10 МОм/DCV минимум)
Набор вакуумметров07LMJ-001000A
Тестовый жгут ЭБУ07YMZ-0010100 (требуется два)
Смотрите эту статью на английском языке
 
Honda VTX1800C : Система питания и управления
Следующая ▶

 
Устранение неисправностей топливной системы
Расположение топливной системы
Схема топливной системы
Система PGM-FI (программируемый впрыск топлива)
Коды неисправностей индикатора самодиагностики PGM-FI
PGM-FI MIL 1 мигание (датчик MAP)
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 1000А/ХА (2014-2019): Диагностика топливной системы Триумф Тайгер 800 (2010-2019): Диагностика топливной системы Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Характеристики топливной системы Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Характеристики топливной системы БМВ F 650 GS (2000-2007): Технические данные топливной системы Априлия РС 125/3 (1998-2005): Информация по устранению неисправностей электрической системы Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Информация по безопасности Дукати СТ2 (1997-2003): Снятие выхлопной системы
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 44

       



 

 
VTX1800C (2001-2008) 
  • Информация для владельца
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия