Общий
Обязательно сбросьте давление топлива, повернув ключ зажигания в положение "ВЫКЛ".
Изгиб или скручивание тросов управления нарушит плавность работы и может привести к застреванию или защемлению тросов, что приведет к потере контроля над транспортным средством.
Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Курение или возникновение пламени или искр в рабочей зоне или в местах хранения бензина может привести к пожару или взрыву.
Не наносите имеющиеся в продаже очистители карбюратора на внутреннюю поверхность дроссельной заслонки, покрытую молибденом.
Закройте впускные отверстия головки блока цилиндров лентой или чистой тканью, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора во впускные отверстия после неправильной работы двигателя на холостом ходу.
Не прикладывайте чрезмерных усилий к топливной трубке на корпусе дроссельной заслонки при снятии или установке корпуса дроссельной заслонки.
Не повредите корпус дроссельной заслонки. Это может привести к неправильной синхронизации воздушного винта.
Не допускайте попадания грязи и мусора в дроссельное отверстие, топливный шланг и возвратный шланг, очищайте их сжатым воздухом.
Корпус дроссельной заслонки настроен на заводе. Не разбирайте его иным способом, чем указано в данном руководстве.
Не ослабляйте и не затягивайте окрашенные в белый цвет болты и винты корпуса дроссельной заслонки. Ослабление или затягивание может привести к нарушению синхронизации дроссельной заслонки.
Не задвигайте основание топливного насоса под топливный бак, когда топливный бак находится на хранении.
Всегда заменяйте прокладку при снятии топливного насоса.
Система программируемого впрыска топлива оснащена системой самодиагностики, описанной на страница 5-5. Если индикатор MIL мигает, следуйте процедурам самодиагностики, чтобы устранить проблему.
При проверке PGM-FI всегда следуйте инструкциям в схеме устранения неполадок (стр. 5-10).
Система PGM-FI оснащена функцией отказоустойчивости, которая обеспечивает минимальную работоспособность даже при отсутствии неполадок в системе. При обнаружении какой-либо аномалии функцией самодиагностики работоспособность обеспечивается за счет использования числовых значений ситуации, заранее заданных в карте моделируемой программы. Однако следует помнить, что при обнаружении какой-либо неисправности в четырех форсунках и/или в генераторе импульсов зажигания и кулачка функция безопасности останавливает двигатель с целью его защиты.
Информацию о расположении компонентов системы PGM-FI см. страница 5-4.
Неисправность системы PGM-FI часто связана с плохо подключенными или корродированными разъемами. Прежде чем продолжить, проверьте эти соединения.
Датчик скорости мотоцикла посылает цифровой импульсный сигнал в блок управления двигателем (PGM-FI) и выполняет вычисления. Для проверки датчика скорости транспортного средства см. раздел 19.
При разборке деталей программируемого впрыска топлива обратите внимание на расположение уплотнительных колец. Замените их новыми при повторной сборке.
Перед отсоединением топливного шланга сбросьте давление топлива, ослабив болт-банджо топливного шланга на топливном баке.
Всегда заменяйте уплотнительные шайбы при снятии или ослаблении болта-банджо топливного шланга.
Используйте цифровой тестер для проверки системы PGM-FI.

Технические характеристики
ЭЛЕМЕНТ | СПЕЦИФИКАЦИИ |
Идентификационный номер корпуса дроссельной заслонки | GQ42A |
Скорость холостого хода | 800±100 об/мин |
Свободный ход ручки газа | 2–6 мм (1/16–1/4 дюйма) |
Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха (при 20°C/68T) | 1 - 4 кОм |
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (при 20°C/68°F) | 2,3-2,6 кОм |
Сопротивление топливной форсунки (при 20°C/68°F) | 13.4-14.2 Ω |
Сопротивление электромагнитного клапана PAIR (при 20°C/68°F) | 20-24 Ω |
Пиковое напряжение генератора импульсов кулачка (при 20°C/68°F) | 0,7 В минимум |
Пиковое напряжение генератора импульсов зажигания (при 20°C/68°F) | 0,7 В минимум |
Абсолютное давление в коллекторе на холостом ходу | 290 мм рт.ст |
Давление топлива на холостом ходу | 343 кПа (3,5 кгс/см², 50 фунтов на кв. дюйм) |
Расход топлива через насос (при 12 В) | 188 см³ (6,4 унций США, 6,6 британских унций) минимум/10 секунд |
Значения крутящего момента
Болт крышки корпуса воздушного фильтра | 3,4 Н·м (0,35 кгс·м, 2,5 фунт-сила·фут) |
Задний болт крепления топливного бака | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) |
Банджо-болт топливного шланга (со стороны топливного бака) | 22 Н·м (2,2 кгс·м, 16 фунт-сила·фут) |
Уплотнительная гайка топливного шланга (со стороны корпуса дроссельной заслонки) | 22 Н·м (2,2 кгс·м, 16 фунт-сила·фут) |
Гайка крепления топливного насоса | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) |
Винт стартового клапана | 3,4 Н·м (0,35 кгс·м, 2,5 фунт-сила·фут) |
Винт датчика MAP | 2,1 Н·м (0,21 кгс·м, 1,5 фунт-сила·фут) |
Винт направляющей троса дроссельной заслонки | 3,4 Н·м (0,35 кгс·м, 2,5 фунт-сила·фут) |
Датчик ЭСТ | 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут) |
Датчик O2 | 25 Н·м (2,6 кгс·м, 19 фунт-сила·фут) |
Инструменты
Манометр давления топлива | 07406-004000А |
Ключ для направляющего винта | 07908-4730002 |
Тестер пикового напряжения или адаптер пикового напряжения | 07HGJ-0020100 (недоступно в США) с коммерчески доступным цифровым мультиметром (импеданс 10 МОм/DCV минимум) |
Набор вакуумметров | 07LMJ-001000A |
Тестовый жгут ЭБУ | 07YMZ-0010100 (требуется два) |