Общий
Обязательно сбросьте давление топлива, повернув ключ зажигания в положение «OFF».
Изгиб или перекручивание тросов управления ухудшит плавность работы и может привести к их застреванию или заеданию, что приведет к потере управления автомобилем.
Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Курение или появление пламени или искр в рабочей зоне или там, где хранится бензин, может привести к пожару или взрыву.
Не наносите имеющиеся в продаже очистители карбюратора на внутреннюю часть отверстия дроссельной заслонки, покрытую молибденом.
Заклейте впускные отверстия головки блока цилиндров лентой или чистой тканью, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора во впускные отверстия после неправильной работы на холостом ходу.
Не прилагайте чрезмерных усилий к топливной трубке на корпусе дроссельной заслонки при снятии или установке корпуса дроссельной заслонки.
Не повредите корпус дроссельной заслонки. Это может привести к неправильной синхронизации воздушного винта.
Не допускайте попадания грязи и мусора в отверстие дроссельной заслонки, топливный шланг и возвратный шланг, очищайте их сжатым воздухом.
Корпус дроссельной заслонки имеет заводскую настройку. Не разбирайте устройство иным способом, чем указано в данном руководстве.
Не ослабляйте и не затягивайте окрашенные в белый цвет болты и винты корпуса дроссельной заслонки. Ослабление или затягивание их может привести к сбою синхронизации дроссельной заслонки.
Не задвигайте основание топливного насоса под топливный бак, когда топливный бак находится на хранении.
Всегда заменяйте упаковку при снятии топливного насоса.
Система программного впрыска топлива оснащена системой самодиагностики, описанной на стр. 5-5. Если индикатор MIL мигает, выполните процедуры самодиагностики, чтобы устранить проблему.
При проверке PGM-FI всегда следуйте инструкциям, указанным в блок-схеме устранения неполадок (стр. 5-10).
Система PGM-FI оснащена функцией отказоустойчивости, обеспечивающей минимальную работоспособность даже при отсутствии проблем в системе. Когда функция самодиагностики обнаруживает какую-либо неисправность, работоспособность обеспечивается за счет использования числовых значений ситуации, заранее заданных в моделируемой карте программы. Однако следует помнить, что при обнаружении какой-либо неисправности в четырех форсунках и/или генераторе импульсов зажигания и кулачка функция отказоустойчивости останавливает двигатель с целью его защиты.
Расположение компонентов системы PGM-FI см стр. 5-4.
Неисправная система PGM-FI часто связана с плохим подключением или коррозией разъемов. Прежде чем продолжить, проверьте эти соединения.
Датчик скорости автомобиля посылает цифровой импульсный сигнал в ECM (Блок ПГМ-ФИ) и вычисления. О проверке датчика скорости автомобиля см раздел 19.
При разборке деталей программируемого впрыска топлива обратите внимание на расположение уплотнительных колец. При сборке замените их новыми.
Прежде чем отсоединять топливный шланг, сбросьте давление топлива, ослабив банджо-болт топливного шланга на топливном баке.
Всегда заменяйте уплотнительные шайбы, когда банджо-болт топливного шланга снят или ослаблен.
Используйте цифровой тестер для проверки системы PGM-FI.
Технические характеристики
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Идентификационный номер корпуса дроссельной заслонки | GQ42A |
Скорость холостого хода | 800±100 об/мин |
Свободный ход ручки газа | 2–6 мм (1/16–1/4 дюйма) |
Сопротивление датчика температуры впускного воздуха (при 20°С/68Т) | 1–4 кОм |
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (при 20°C/68°F) | 2,3-2,6 кОм |
Сопротивление топливной форсунки (при 20°C/68°F) | 13,4–14,2 Ом |
Сопротивление электромагнитного клапана PAIR (при 20°C/68°F) | 20–24 Ом |
Пиковое напряжение генератора кулачковых импульсов (при 20°C/68°F) | минимум 0,7 В |
Пиковое напряжение генератора импульсов зажигания (при 20°C/68°F) | минимум 0,7 В |
Абсолютное давление в коллекторе на холостом ходу | 290 мм рт.ст |
Давление топлива на холостом ходу | 343 кПа (3,5 кгс/см2, 50 фунтов на квадратный дюйм) |
Расход топливного насоса (при 12 В) | 188 см3 (6,4 унции США, 6,6 имп. унций) минимум/10 секунд |
Значения крутящего момента
Болт крышки корпуса воздушного фильтра | 3,4 Н·м (0,35 кгс·м, 2,5 фунт-сила·фут) |
Задний болт крепления топливного бака | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) |
Банджо-болт топливного шланга (сторона топливного бака) | 22 Н·м (2,2 кгс·м, 16 фунт-сила·фут) |
Уплотнительная гайка топливного шланга (сторона корпуса дроссельной заслонки) | 22 Н·м (2,2 кгс·м, 16 фунт-сила·фут) |
Гайка крепления топливного насоса | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) |
Винт клапана стартера | 3,4 Н·м (0,35 кгс·м, 2,5 фунт-сила·фут) |
Винт датчика MAP | 2,1 Н·м (0,21 кгс·м, 1,5 фунт-сила·фут) |
Направляющий винт троса дроссельной заслонки | 3,4 Н·м (0,35 кгс·м, 2,5 фунт-сила·фут) |
датчик ЕСТ | 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут) |
датчик О2 | 25 Н·м (2,6 кгс·м, 19 фунт-сила·фут) |
Инструменты
Датчик давления топлива | 07406-004000А |
Пилотный винтовой ключ | 07908-4730002 |
Тестер пикового напряжения или адаптер пикового напряжения | 07HGJ-0020100 (недоступно в США) с имеющимся в продаже цифровым мультиметром (импеданс 10 МОм/постоянное напряжение минимум) |
Набор вакуумметров | 07LMJ-001000A |
Тестовый жгут ЭБУ | 07ЮМЗ-0010100 (требуется два) |