MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Сборка сцепления (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Двигатель и системы
  • Трансмиссия
  • Сборка сцепления
0
Установите регулировочную шайбу.



Установите игольчатый подшипник и распорную втулку.



Установите колокол сцепления.

Убедитесь, что ведущая шестерня привода масляного насоса колокола сцепления правильно входит в зацепление с ведомой шестерней масляного насоса.



Правильно установите специальную шайбу между колоколом сцепления и ступицей.

Внимание! Установите специальную шайбу так, чтобы обработка была обращена к колоколу.




Установите ступицу сцепления.



Установите крышку сцепления.

Убедитесь, что измерение не изменилось по сравнению с измерением, проведенным при снятии; после этого затяните гайку сцепления. Если он изменился, поверните коленчатый вал так, чтобы ведущая шестерня управления масляным насосом правильно вошла в зацепление с ведомой шестерней масляного насоса на колоколе сцепления.



Установите шайбу и новую гайку ступицы сцепления.

Затяните гайку ступицы сцепления с помощью специального инструмента.

Специальные инструменты: 9100896 Инструмент для фиксации колокола сцепления



Затяните гайку и приступайте к герметизации.


  • Вставьте плоское кольцо (1).
  • Вставьте чашеобразное кольцо (2).
  • Установите выточенный ведомый диск (3).
  • Установите диск из азотированной стали (4).



Внимание! Будьте осторожны с чашеобразной стороной крепления кольца; конус кольца должен быть направлен в сторону двигателя.


Установите диски сцепления. Начните с дисков из фрикционного материала и чередуйте их со стальными дисками.

Расположите все фрикционные диски так, чтобы их зубья совпали с одним из длинных пазов колокола сцепления.

Установите регулирующий стержень.



Установите упорную пластину.

Внимание! Убедитесь, что стрелка на упорной пластине совмещена с обработкой на ступице.




Установите пружины сцепления.

Установите шайбы на винты.

Затяните шесть винтов, действуя поэтапно и по диагонали.



При повторной установке замените прокладку.

Смотрите также спецификации для этой операции.
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Сазонов Серафим
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Трансмиссия
Следующая ▶

Проверка картера сцепления
Проверка дисков сцепления
Разборка сцепления
Снятие крышки сцепления
Регулировка приводной цепи
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Свободный ход сцепления Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007)
Разобранный вид — крышка сцепления Триумф Рокет III (2004-2018)
Рычаг сцепления Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Характеристики сцепления Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002)
Трос привода сцепления — снятие и установка, регулировка Хонда СБ400 (1992-1999)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 15 + 30

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия