
Установите игольчатый подшипник и распорную втулку.

Установите колокол сцепления.
Убедитесь, что ведущая шестерня привода масляного насоса колокола сцепления правильно входит в зацепление с ведомой шестерней масляного насоса.

Правильно установите специальную шайбу между колоколом сцепления и ступицей.
Внимание! Установите специальную шайбу так, чтобы обработка была обращена к колоколу.

Установите ступицу сцепления.

Установите крышку сцепления.
Убедитесь, что измерение не изменилось по сравнению с измерением, проведенным при снятии; после этого затяните гайку сцепления. Если он изменился, поверните коленчатый вал так, чтобы ведущая шестерня управления масляным насосом правильно вошла в зацепление с ведомой шестерней масляного насоса на колоколе сцепления.

Установите шайбу и новую гайку ступицы сцепления.
Затяните гайку ступицы сцепления с помощью специального инструмента.
Специальные инструменты: 9100896 Инструмент для фиксации колокола сцепления

Затяните гайку и приступайте к герметизации.

- Вставьте плоское кольцо (1).
- Вставьте чашеобразное кольцо (2).
- Установите выточенный ведомый диск (3).
- Установите диск из азотированной стали (4).

Внимание! Будьте осторожны с чашеобразной стороной крепления кольца; конус кольца должен быть направлен в сторону двигателя.
Установите диски сцепления. Начните с дисков из фрикционного материала и чередуйте их со стальными дисками.
Расположите все фрикционные диски так, чтобы их зубья совпали с одним из длинных пазов колокола сцепления.
Установите регулирующий стержень.

Установите упорную пластину.
Внимание! Убедитесь, что стрелка на упорной пластине совмещена с обработкой на ступице.

Установите пружины сцепления.
Установите шайбы на винты.
Затяните шесть винтов, действуя поэтапно и по диагонали.

При повторной установке замените прокладку.
Смотрите также спецификации для этой операции.
