Установите игольчатый подшипник и проставку.
Установите колокол сцепления.
Убедитесь, что ведущая шестерня управления масляным насосом колокола сцепления правильно входит в зацепление с ведомой шестерней масляного насоса.
Правильно установите специальную шайбу между колоколом сцепления и ступицей.
Осторожно! Установите специальную шайбу обрабатываемой стороной к раструбу.
Установите ступицу сцепления.
Установите крышку сцепления.
Убедитесь, что измерение не изменилось по сравнению с тем, которое было выполнено при снятии; после этого затяните гайку сцепления. Если она изменилась, проверните коленчатый вал так, чтобы ведущая шестерня управления масляным насосом правильно вошла в зацепление с ведомой шестерней масляного насоса на колоколе сцепления.
Установите шайбу и новую гайку ступицы сцепления.
Затяните гайку ступицы сцепления с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент: 9100896 Инструмент для блокировки колокола сцепления
Затяните гайку и приступайте к конопачению.
- Вставьте плоское кольцо (1).
- Вставьте чашеобразное кольцо (2).
- Установите выточенный ведомый диск (3).
- Установите диск из азотированной стали (4).
Осторожно! Будьте осторожны со стороной установки чашеобразного кольца; кольцевой конус должен быть направлен в сторону двигателя.
Установите диски сцепления. Начните с дисков из фрикционного материала и чередуйте их со стальными дисками.
Расположите все диски из фрикционного материала так, чтобы их зубья были совмещены, в одну из длинных прорезей колокола сцепления.
Поместите управляющий стержень.
Установите упорную пластину.
Осторожно! Убедитесь, что стрелка на упорной пластине совмещена с выемкой на ступице.
Установите пружины сцепления.
Установите винтовые шайбы.
Затяните шесть винтов поэтапно и по диагонали.
При установке замените прокладку.
Смотрите также Характеристики для этой операции.