- Снимите левую и правую боковые части обтекателя.
См. группу 46.
- Снимите крышку бака.
- Снимите обшивку руля.
- Снимите крышку моста вилки.
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, поскольку тормозная жидкость разъедает краску.
- Слить жидкость из тормозной системы.
- Отсоедините тормозную магистраль от штуцера тормозного рычага.
- [С подогревом рукоятки]. Отсоединить вилку (11) для ручки с подогревом.
- [С подогревом рукоятки]. Потяните кабельный башмак (10) для ручки с подогревом, правая, вне разъема.
- Снимите крышку (4) для реле дроссельной заслонки.
- Снимите нижнюю крышку (6).
- Удалите винты (1, 8) и снимите многофункциональный переключатель (9) от крепления тормозного рычага.
- Снять выключатель стоп-сигнала (2).
- Отсоединить тросы Боудена на кулачковом диске (3).
- Снимите реле троса дроссельной заслонки (5).
- [С подогревом рукоятки]. Поверните рукоятку полностью вперед и снимите ее с руля, пропустив трос через отверстие (стрелка) пока не станет ясно.
- Поверните ручку полностью вперед и снимите ее с руля.
- Ослабить зажимной винт (7) для установки тормозного рычага.
- Снимите фитинг тормозного рычага с руля.
- Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
- При сборке прижать разъем тормозной магистрали до упора на штуцере тормозного рычага.
Внимание: убедитесь, что линии и тросы Боудена проложены правильно; Закрепите линии с помощью кабельных стяжек (стрелки).
- Проверьте люфт троса дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируйте.
См. группу 00.
Настройки:
- [Без круиз-контроля] люфт троса газа, прогретый двигатель — 0,5 мм (0,02 дюйма)
- [С круиз-контролем] общий люфт ручки газа, прогретый двигатель — 1 мм...1,5 мм (0,04 дюйма...0,06 дюйма)
Моменты затяжки:
- Крепление тормозного рычага к рулю — 5 Нм
- Напорный трубопровод к штуцеру тормозной ручки — 18 Нм