
- Снимите левую и правую боковые секции обтекателя.
См. Группу 46.
- Снимите крышку бака.
- Снимите облицовку руля.
- Снимите крышку вилочного моста.
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные детали мотоцикла, так как тормозная жидкость разъедает краску.
- Слейте жидкость из тормозной системы.
- Отсоедините тормозную магистраль от фитинга рычага тормоза.
- [С подогревом рукоятки] Отсоедините штекер (11) подогрева рукоятки.
- [С подогреваемой рукояткой]. Вытяните кабельный наконечник (10) для подогреваемой рукоятки, справа, из разъема.
- Снимите крышку (4) реле троса дроссельной заслонки.
- Снимите нижнюю крышку (6).
- Выверните винты (1, 8) и снимите многофункциональный переключатель (9) с крепления рычага тормоза.
- Снимите выключатель стоп-сигнала (2).
- Отсоедините тросы Боудена от кулачкового диска (3).
- Снимите реле троса дроссельной заслонки (5).
- [С подогревом рукоятки]. Поверните рукоятку полностью вперед и снимите ее с руля, протягивая трос через отверстие (стрелка) до тех пор, пока он не освободится.
- Поверните рукоятку вперед до упора и снимите ее с руля.
- Ослабьте зажимной винт (7) крепления рычага тормоза.
- Снимите фитинг тормозного рычага с руля.
- Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.
- При сборке прижмите соединитель тормозной магистрали к упору на фитинге рычага тормоза.

Внимание: убедитесь, что линии и тросы Боудена проложены правильно; закрепите линии кабельными стяжками (стрелки).
- Проверьте люфт троса дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируйте.
См. Группу 00.
Настройки:
- [Без системы круиз-контроля] люфт троса дроссельной заслонки, двигатель прогрет — 0,5 мм (0,02 дюйма)
- [С системой круиз-контроля] общий люфт на рукоятке дроссельной заслонки, двигатель прогрет — 1 мм...1,5 мм (0,04 дюйма...0,06 дюйма)
Моменты затяжки:
- Крепление рычага тормоза к рулю — 5 Нм
- Напорная магистраль к фитингу тормозного рычага — 18 Нм