
- [С подогревом рукоятки]. Снимите левую и правую боковые секции обтекателя.
См. Группу 46.
- [С подогревом рукоятки]. Снимите крышку бака.
- [С подогревом ручек]. Снимите обшивку руля.
- [С подогревом рукоятки]. Снимите крышку моста вилки.
- [С подогревом рукоятки] Отсоедините штекер (9) подогрева рукоятки.
- [С подогревом рукоятки]. Вытяните кабельный наконечник (8) из разъема.
- Снимите крышку (3) реле троса дроссельной заслонки.
- Снимите нижнюю крышку (5).
- Выверните винты (1, 7) и снимите многофункциональный переключатель (6) с крепления рычага тормоза.
- Отсоедините тросы Боудена от кулачкового диска (2).
- Снимите реле троса дроссельной заслонки (4).
- [С подогревом рукоятки]. Поверните рукоятку полностью вперед и снимите ее с руля, протягивая трос через отверстие (стрелка) до тех пор, пока он не освободится.
- Поверните рукоятку вперед до упора и снимите ее с руля.
- Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.

Внимание: убедитесь, что линии и тросы Боудена проложены правильно; закрепите линии кабельными стяжками (стрелки).
- Проверьте люфт троса дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируйте.
См. Группу 00.
Настройки:
- [Без системы круиз-контроля] люфт троса дроссельной заслонки, двигатель прогрет — 0,5 мм (0,02 дюйма)
- [С системой круиз-контроля] общий люфт на рукоятке дроссельной заслонки, двигатель прогрет — 1 мм...1,5 мм (0,04 дюйма...0,06 дюйма)