- Снимите левую и правую боковые части обтекателя.
- Снимите крышку бака.
- Снимите обшивку руля.
- Снимите крышку моста вилки.
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, поскольку тормозная жидкость разъедает краску.
- Слейте жидкость из рабочей системы сцепления.
- Отсоединить магистраль сцепления (4) от крепления рычага сцепления.
- [С подогревом рукоятки]. Отсоединить вилку (6) для ручки с подогревом.
- [С подогревом рукоятки]. Потяните кабельный башмак (5) для ручки с подогревом слева, вне разъема.
- Снимите застежку (8) и переместить блок управления магнитолой (11) прозрачный.
- Удалите винты (15) и снимаем держатель (14).
- Удалите винт (9) и снимаем блок управления магнитолой (11) с задней панелью (10).
- Удалите винт (16) и снимаем нижнюю крышку (13).
- Удалите винт (2) и снимите многофункциональный переключатель (7).
- Снять переключатель сцепления (1).
- Снимите крепления (17) для сцепления.
- [С подогревом рукоятки]. Ручка в комплекте с тросом (12) с руля, прокладка троса через отверстие (стрелка) пока не станет ясно.
- Снимите ручку с руля.
- Ослабить зажимной винт (3) для крепления рычага сцепления.
- Снимите фитинг рычага сцепления с руля.
- Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
- При сборке запрессуйте разъем напорного трубопровода сцепления (4) до упора на штуцере рычага сцепления.
Внимание: Убедитесь, что все линии проложены правильно.
Моменты затяжки:
- Крепление рычага сцепления к рулю — 5 Нм
- Напорный трубопровод к штуцеру рычага сцепления — 18 Нм