- Выберите нейтральный.
Примечание. Всегда используйте новое стопорное кольцо (2).
- Ввести приводной вал в корпус коробки передач и вставить собачку (3) с длинным выступом в сторону воротника и водителя (4) плоскостью в сторону прямозубой шестерни 5-й ступени на приводной вал.
- Защелка должна иметь возможность зацепляться с барабаном переключения передач.
Внимание: при сборке будьте осторожны, чтобы стопорное кольцо не упало в коробку передач, и убедитесь, что стопорное кольцо правильно сидит в своей канавке.
- Установите стопорное кольцо (2).
- Пресс-проставка (1) домой на валу.
- Установите новое стопорное кольцо (6) в канавке отверстия корпуса.
Внимание: люфт приводного вала должен быть заметен перед уплотнительным кольцом (7) установлен.
- Для установки нового уплотнительного кольца используйте накидную втулку BMW № 23 4 771 и оправку BMW № 23 4 772 (7).
Внимание: Убедитесь, что уплотнительные кольца на пальцах подшипника (8, 9, 10) перед установкой не имеют повреждений и нанесите тонкий слой масла для облегчения установки.
- Действуя сверху, вставьте прямозубую шестерню 4-й ступени (4) чтобы привлечь водителя.
- Установите палец подшипника (10).
- С помощью адаптера BMW № 00 8 584 и тяги BMW № 00 8 581 вбить опорный палец до посадки.
- Действуя сверху, вставьте прямозубую шестерню 3-й ступени (3).
- Установите палец подшипника (9).
- С помощью адаптера BMW № 00 8 584 и тяги BMW № 008581 вбить опорный палец до посадки.
- Действуя сверху, вставьте прямозубую шестерню 2-й ступени (5).
- Установите палец подшипника (8).
- С помощью переходника BMW № 00 8 584 и тяги BMW № 008581 вбейте опорный палец до посадки
Примечание. Нанесите Loctite 243 на резьбу винтов (11) для тарелки (12).
- Поместите тарелку (12) в положении со стороны цилиндрической шестерни 2-й ступени, нажмите и установите винт (11) обезопасить.
Внимание: При установке зубчатая передача должна легко вращаться и иметь заметный осевой и радиальный люфт.
Момент затяжки:
- Пластина, реверс к коробке передач (чистая резьба + Loctite 243) — 10 Нм
Выполнение функциональной проверки
- Установите рычаг переключения передач на вал переключения передач и включите нейтральную передачу.
- Установить исполнительный орган управления на приводной вал реверсора.
- Должна быть обеспечена возможность включения реверса при нейтральном положении коробки передач. При необходимости поверните выходной вал, чтобы слегка сдвинуть шестерни. Если он не включается, снимите реверс и установите заново.
- Снимите исполнительный орган реверса.
Установка крышки реверса
Примечание: Шестерня (14) и пружинный элемент (13) в прикрытии (2) реверсора должен двигаться свободно. Проверьте зубья шестерни на наличие повреждений. Заменить всю крышку (2) если зубы повреждены.
Внимание: При установке крышки (2), особенно убедитесь, что:
- Реверс не задействован. Установлены 6 винтов BMW с цилиндрической головкой (зазор от генератора).
- Установите крепежные винты крышки реверса в исходное положение (как отмечено).
- Пальто, сопрягаемое с лицевой стороной крышки (2) реверса смазать Loctite 574 и установить 8 крепежных винтов (1).
- Равномерно затяните крепежные винты в диагонально-противоположной последовательности.
Момент затяжки:
- Крышка реверса к коробке передач — 10 Нм
Установить исполнительный блок реверса
- Установите приводной рычаг (2) в держателе (4) с квартирами (стрелки) к контактам (5). Поворачивайте исполнительный рычаг до тех пор, пока переключатель передачи заднего хода не начнет плавно перемещаться в своих направляющих.
- Перерыв (6) должен быть направлен к картеру коробки передач.
- Установите полностью собранный переключатель передачи заднего хода на приводной вал, убедившись, что выемка (6) удерживающая пластина входит в зацепление со стопорным штифтом (3).
Внимание: При установке переключателя передачи заднего хода следите за тем, чтобы задняя крепежная пластина не проскальзывала между корпусом коробки передач и приводным рычагом.
- Приводной рычаг (2) должен быть установлен напротив буртика вала.
- Установить новую стопорную гайку (1) и затянуть.
Момент затяжки:
- Переключатель передачи заднего хода на приводном валу — 9 Нм