Выравнивание левой резиновой опоры
Внимание: Расположение левых резиновых опор относительно рамы предварительно установлено на заводе.
- Не ослабляйте помеченные краской винты Torx (1) если только не требуется замена резиновой опоры.
- Подготовьте шаблон, как показано на рисунке выше.
- Вставить шаблон (2) между левой/правой опорой подшипника и прижать к обработанной поверхности (стрелка) на правом.
- Вставьте левую втулку подшипника в крепление.
- Слегка прижмите втулку подшипника к шаблону и равномерно затяните винты (1).
Выравнивание правой резиновой опоры
Внимание: Нет необходимости повторно выравнивать правую резиновую опору, если не были заменены коробка передач, рама или левая резиновая опора.
- Установите правую втулку подшипника, но не затягивайте крепежные винты.
- Расположить редуктор напротив промежуточного фланца и затянуть крепежные винты.
- Опустите раму.
- Затяните левую и правую опоры двигателя на поперечине.
- Установите и затяните болт крепления коробки передач к раме.
Внимание: Чтобы не повредить промежуточную пластину в пазу зажима, равномерно затягивайте левый и правый стяжные болты.
- Равномерно затяните стяжные болты (3) фиксация правой резиновой опоры.
Моменты затяжки:
- Стяжные болты резиновых опор — 9 Нм