Проверка/регулировка длины промежуточного вала в собранном виде
Внимание: Проверьте и отрегулируйте длину полностью собранной детали, как описано ниже, и установите дистанционную шайбу нужной толщины.
Перед измерением всегда проверяйте, что желобчатые шарикоподшипники полностью запрессованы, даже если вал не разбирался и не собирался заново.
- Снять желобчатый шарикоподшипник со стороны входного клапана с помощью универсального съемника BMW № 007500.
- Снимите дистанционную шайбу.
- Установите стрелочный индикатор BMW № 23 4 762 в заднем отверстии измерительного приспособления BMW № 23 4 761 и установите его на 0,2 мм (0,008 дюйма) предварительная загрузка.
- С помощью индикатора часового типа установите от нуля до расстояния «А» нулевого указателя, BMW № 23 4 763.
- Установить контрольную шайбу BMW № 23 4 765 на промежуточный вал.
- Поместите шарикоподшипник с канавкой на контрольную шайбу.
- Вставьте промежуточный вал в измерительный стенд.
- С помощью индикатора часового типа измерьте отклонение от нуля расстояния «В» на внутренней обойме подшипника.
Отклонение от нуля эквивалентно толщине прокладки «C» (1).
- Поместите проставку (1) отрегулировать толщину внутреннего кольца подшипника и проверить отклонение от нуля.
А = Б + С
Внимание: нельзя превышать максимальное отклонение от нуля.
- Снимите промежуточный вал с измерительного приспособления.
- Снимите прокладку, шарикоподшипник с канавкой и опорную шайбу.
- Поместите дистанционную шайбу (1) нужной толщины на промежуточном валу и надавите на шарикоподшипник с канавками.
Справочный размер промежуточного вала:
- Максимальное отклонение от нуля — -0,05...0,00 мм (-0,002...0,00 дюйма)
- Длина в собранном виде — 198,95...199,00 мм (7,833...7,835 дюймов)
Проверка/регулировка длины полностью собранного выходного вала
Внимание: Проверьте и отрегулируйте длину полностью собранной детали, как описано ниже, и установите дистанционную шайбу нужной толщины.
Перед измерением всегда проверяйте, что желобчатые шарикоподшипники полностью запрессованы, даже если вал не разбирался и не собирался заново.
- Снять радиальный шарикоподшипник со стороны выходного вала с помощью универсального съемника, BMW № 00 7 500.
- Снимите дистанционную шайбу.
- Установите стрелочный индикатор BMW № 23 4 762 в заднем отверстии измерительного приспособления BMW № 23 4 761 и установите его на 0,2 мм (0,008 дюйма) предварительная загрузка.
- С помощью индикатора часового типа установите от нуля до расстояния «А» нулевого указателя, BMW № 23 4 763.
- Установить контрольную шайбу BMW № 23 4 766 на выходной вал.
- Поместите шарикоподшипник с канавкой на контрольную шайбу.
- Вставьте выходной вал в измерительный стенд.
- С помощью индикатора часового типа измерьте отклонение от нуля расстояния «В» на внутренней обойме подшипника.
- Отклонение от нуля эквивалентно толщине проставки «C» (1).
- Поместите проставку (1) отрегулировать толщину внутреннего кольца подшипника и проверить отклонение от нуля.
А = Б + С
Внимание: нельзя превышать максимальное отклонение от нуля.
- Снимите прокладку, шарикоподшипник с канавкой и контрольную шайбу.
- Поместите дистанционную шайбу (1) нужной толщины на выходном валу и напрессуйте шарикоподшипник с канавками.
Справочный размер выходного вала:
- Максимальное отклонение от нуля — -0,05...0,00 мм (-0,002...0,00 дюйма)
- Длина в собранном виде — 192,95...193,00 мм (7,596...7,598 дюймов)
Проверка/регулировка длины полностью собранного входного вала
Внимание: Проверьте и отрегулируйте длину полностью собранной детали, как описано ниже, и установите дистанционную шайбу нужной толщины.
Перед измерением всегда проверяйте, что желобчатые шарикоподшипники полностью запрессованы, даже если вал не разбирался и не собирался заново.
- Снять радиальный шарикоподшипник со стороны выходного вала с помощью универсального съемника, BMW № 00 7 500.
- Снимите дистанционную шайбу.
- Установите стрелочный индикатор BMW № 23 4 762 перед передним отверстием измерительного приспособления BMW № 23 4 761 и установите его на 0,2 мм (0,008 дюйма) предварительная загрузка.
- С помощью индикатора часового типа установите от нуля до расстояния «А» нулевого указателя, BMW № 23 4 763.
- Установить контрольную шайбу BMW № 23 4 764 на входной вал.
- Поместите шарикоподшипник с канавкой на контрольную шайбу.
- Вставить входной вал с переходной шайбой, BMW № 234767, в измерительный стенд.
- С помощью индикатора часового типа измерьте отклонение от нуля расстояния «В» на внутренней обойме подшипника.
- Отклонение от нуля эквивалентно толщине прокладки «C» (1).
- Поместите проставку (1) отрегулировать толщину внутреннего кольца подшипника и проверить отклонение от нуля.
А = Б + С
Внимание: нельзя превышать максимальное отклонение от нуля.
- Выньте входной вал из измерительного приспособления.
- Снимите переходной диск, дистанционную шайбу, шарикоподшипник с канавкой и контрольную шайбу.
- Поместите проставку (1) нужной толщины и напрессуйте шарикоподшипник с канавками на входной вал.
Справочный размер входного вала:
- Максимальное отклонение от нуля — -0,05...0,00 мм (-0,002...0,00 дюйма)
- Длина в собранном виде — 138,55...138,60 мм (5,455...5,457 дюймов)
Проверка/регулировка длины селекторного барабана в собранном виде
- Установите распорную шайбу и обе упорные шайбы на барабан переключения передач.
- С помощью штангенциркуля определите длину «А» в полностью собранном виде.
- При необходимости отрегулируйте длину «А» в полностью собранном состоянии с помощью прокладки (стрелка).
Длина в полностью собранном виде:
- Барабан селектора — 111,80...111,90 мм (4,402...4,406 дюйма)
Шиминг вала переключения передач
Внимание: При замене корпуса или всего вала переключения передач необходимо измерить вал переключения и установить подкладки.
- Измерьте расстояние «А» от втулки с буртиком до крышки сопрягаемой поверхности.
- Измерьте расстояние «B» от втулки с буртиком до привалочной поверхности корпуса.
- Измерьте расстояние «С» от буртика вала переключения передач до задней части втулки.
- Рассчитайте конечный люфт следующим образом:
- Расстояния «А» + «Б» = «D»
- Расстояния "D" - "c" ="E"
- Расстояние «Е» — толщина дистанционной шайбы = люфт.
Финал:
- Вал селектора — 0,1...0,3 мм (0,004...0,012 дюйма)