Разборка первичного вала
- Зажмите входной вал в тисках с мягкими губками.
- Используйте универсальный съемник BMW № 00 7 500 и нажимную головку (стрелка) снять шариковый подшипник с канавкой (9) с проставочной шайбой (8).
- Обратите внимание на толщину дистанционной шайбы.
- Снимите направляющее кольцо (7).
- Сжать пружинный блок (4) и снимите сегментную шайбу (6).
- Снимите резервную шайбу (5), весенний кластер (4), противодребезговый диск (3), упорный блок (2) и шестерня постоянной скорости (1).
- Зажим входного вала (10) наоборот в тисках.
- Используйте универсальный съемник BMW № 00 7 500 и нажимную головку (стрелка) снять шариковый подшипник с канавкой (11).
Сборка входного вала
- Слегка смажьте маслом поверхность подшипника шестерни постоянной скорости (1) на входном валу (10), и установите шестерню постоянной скорости.
- Слегка смажьте шлицы упорного блока маслом (2) и установите его.
- Установите противодребезжащий диск (3) на упорном блоке (2).
- Крепление пружинного блока (4) с фиксирующим кольцом (стрелка) лицевой стороной вверх на противодребезжащем диске (3).
- Установить резервную шайбу (5) той же толщины, что и оригинальная шайба.
- Сжать пружинный блок (4) и вставьте разрезную сегментную шайбу (6) в кольцевой канавке.
- Установить стопорную втулку (7) с буртиком над сегментной шайбой (6).
- Проверьте длину в полностью собранном виде и при необходимости отрегулируйте.
См. ниже.
- Установить дистанционную шайбу (8) расчетной толщины и запрессуйте шарикоподшипник с канавками (9).
Проверка хода сегмента пружины на входном валу
- Проверьте люфт пружинного блока (4).
Внимание: замените опорную шайбу (5) если конечный люфт выходит за пределы допуска.
Финал:
- Пружинный блок на валу — 0,4...0,6 мм (0,016...0,024 дюйма)