MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Разборка/сборка входного вала (BMW K1200LT)

  • Главная
  • БМВ
  • К-серия
  • K 1200 LT
  • Двигатель и системы
  • Трансмиссия
  • Разборка/сборка входного вала
0


Разборка входного вала




  • Зажмите входной вал в тисках с мягкими губками.
  • С помощью универсального съемника BMW № 00 7 500 и нажимной головки (стрелка) снимите шарикоподшипник с канавкой (9) с распорной шайбой (8).
  • Обратите внимание на толщину распорной шайбы.
  • Снимите направляющее кольцо (7).
  • Сожмите пружинный блок (4) и снимите разрезную сегментную шайбу (6).
  • Снимите опорную шайбу (5), пружинный блок (4), антискрипный диск (3), упорный блок (2) и шестерню постоянной скорости (1).
  • Зажмите входной вал (10) в тисках в другую сторону.
  • Используйте универсальный съемник BMW № 00 7 500 и нажимную головку (стрелка) для снятия шарикоподшипника с канавкой (11).



Сборка входного вала


  • Слегка смажьте маслом поверхность подшипника шестерни постоянной скорости (1) на входном валу (10) и установите шестерню постоянной скорости.
  • Слегка смажьте шлицы в упорном блоке (2) и установите его.
  • Установите противоскрипный диск (3) на упорный блок (2).
  • Установите пружинный блок (4) так, чтобы установочное кольцо (стрелка) было обращено вверх, на антискрипный диск (3).
  • Установите резервную шайбу (5) той же толщины, что и оригинальная шайба.
  • Сожмите пружинный блок (4) и вставьте разрезную сегментную шайбу (6) в кольцевую канавку.
  • Установите стопорную втулку (7) с буртиком поверх разъемной шайбы (6).
  • Проверьте длину полностью собранного изделия и при необходимости отрегулируйте.

См. ниже.
  • Установите распорную шайбу (8) расчетной толщины и напрессуйте на шарикоподшипник с канавками (9).

Проверка хода пружинного сегмента на входном валу




  • Проверьте осевой люфт пружинного блока (4).

Внимание: замените опорную шайбу (5), если люфт выходит за пределы допуска.


Концовка:
  • Пружинный блок на валу — 0,4...0,6 мм (0,016...0,024 дюйма)
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Прохоров Матвей
◀ Предыдущая
BMW K1200LT : Трансмиссия
Следующая ▶

Замена шарикоподшипника на промежуточном валу
Снятие валов коробки передач
Разборка/сборка вала выбора передач
Снятие корпуса коробки передач
Разборка/сборка выходного вала
Проверка эндплей
Проверка/регулировка длины валов коробки передач в полностью…
Сборка коробки передач
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сборка входного и выходного вала — снятие Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024)
Разборка входного вала — сторона 2-й передачи Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006)
Снятие датчика положения коленчатого вала Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Биение шеек коленчатого вала Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007)
Проверка распределительного вала Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 21 + 42

       



 

 
K1200LT (1998-2009) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система пуска и заряда
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и вилка
  • Задний привод
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия