
Разборка входного вала

- Зажмите входной вал в тисках с мягкими губками.
- С помощью универсального съемника BMW № 00 7 500 и нажимной головки (стрелка) снимите шарикоподшипник с канавкой (9) с распорной шайбой (8).
- Обратите внимание на толщину распорной шайбы.
- Снимите направляющее кольцо (7).
- Сожмите пружинный блок (4) и снимите разрезную сегментную шайбу (6).
- Снимите опорную шайбу (5), пружинный блок (4), антискрипный диск (3), упорный блок (2) и шестерню постоянной скорости (1).
- Зажмите входной вал (10) в тисках в другую сторону.
- Используйте универсальный съемник BMW № 00 7 500 и нажимную головку (стрелка) для снятия шарикоподшипника с канавкой (11).

Сборка входного вала
- Слегка смажьте маслом поверхность подшипника шестерни постоянной скорости (1) на входном валу (10) и установите шестерню постоянной скорости.
- Слегка смажьте шлицы в упорном блоке (2) и установите его.
- Установите противоскрипный диск (3) на упорный блок (2).
- Установите пружинный блок (4) так, чтобы установочное кольцо (стрелка) было обращено вверх, на антискрипный диск (3).
- Установите резервную шайбу (5) той же толщины, что и оригинальная шайба.
- Сожмите пружинный блок (4) и вставьте разрезную сегментную шайбу (6) в кольцевую канавку.
- Установите стопорную втулку (7) с буртиком поверх разъемной шайбы (6).
- Проверьте длину полностью собранного изделия и при необходимости отрегулируйте.
См. ниже.
- Установите распорную шайбу (8) расчетной толщины и напрессуйте на шарикоподшипник с канавками (9).
Проверка хода пружинного сегмента на входном валу

- Проверьте осевой люфт пружинного блока (4).
Внимание: замените опорную шайбу (5), если люфт выходит за пределы допуска.
Концовка:
- Пружинный блок на валу — 0,4...0,6 мм (0,016...0,024 дюйма)
