Примечание. Всегда устанавливайте новые уплотнительные кольца стартера со стороны двигателя и коробки передач.
Одной рукой вдавите профильное уплотнительное кольцо стартера со стороны коробки передач в его паз.
- Установите уплотнительные кольца.
- Представляем стартер (5) в отверстие в картере.
Примечание. Если не удалить, основной (центр) подставка должна быть втянута, чтобы можно было установить коробку передач.
- Зафиксировать направляющие пальцы BMW № 23 1 820 на промежуточном фланце.
- Нанесите слой Optimoly MP 3 на шлицы первичного вала коробки передач.
- Надеть коробку передач на направляющие пальцы BMW № 23 1 820 и установить на втулки промежуточного фланца.
Внимание: Убедитесь, что шестерня стартера правильно зацеплена с реверсом.
- Снять направляющие, BMW № 23 1 820.
Примечание. Нанесите Loctite 243 на резьбу винтов (3).
- Ссылка на позицию (4) для реверса напротив корпуса коробки передач.
- Установить винт (3) с резьбой, покрытой Loctite 243.
- Затяните все семь винтов крепления коробки передач к промежуточному фланцу.
Внимание: Чтобы предотвратить наклон рабочего цилиндра сцепления, поочередно и равномерно затяните три крепежных винта.
- Установите тягу выключения сцепления.
- Очистите сопрягаемые поверхности картера коробки передач и рабочего цилиндра сцепления, используйте новую бумажную прокладку.
- Установите рабочий цилиндр сцепления.
- Опускайте раму до тех пор, пока кабели не смогут быть подсоединены к стартеру и генератору, и снова подсоедините кабели.
- Подсоедините силовой кабель стартера к клемме на задней раме, закрепите кабели с помощью кабельных стяжек.
- Полностью опустите раму.
- Вставить болт крепления коробки передач (6) и затянуть.
- Вставьте тягу выключения сцепления (7) в коробку передач, соблюдая правильное положение установки.
- Подсоединить рычаг селектора (2) к тяге переключения передач.
- При необходимости установите винты (1) закрепление опоры подшипника к основной стойке.
- Закрепите кабель переключателя боковой подножки на коробке передач с помощью кабельной стяжки (стрелка).
Внимание: выравнивание левых резиновых опор относительно рамы предварительно установлено на заводе; не ослабляйте крепежные винты.
Резиновые опоры не требуют повторного выравнивания, если не была заменена левая резиновая опора.
Примечание. При опускании рамы убедитесь, что справа между рамой и коробкой передач имеется достаточный зазор: не поцарапайте поверхности.
- Закрепите левую/правую опоры двигателя на поперечине.
- Полностью опустите раму.
- Снять кран мастерской, BMW № 46 5 640.
- Установите кронштейны юбки.
- Подсоедините разъемы датчика кислорода, переключателя боковой подножки и датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Установить исполнительный блок реверса в сборе с блоком переключателей.
- Установите радиаторы с вентиляторами слева и справа в держатели.
- Подсоедините разъемы и кабели двигателя и коробки передач.
- Установите поперечную трубку.
- Установите передний приводной вал.
- Установите поворотный рычаг.
- Установить задний привод.
- Установите тормозной суппорт.
- Установить индуктивный датчик заднего привода.
- Установите заднее колесо.
- Установить выхлопную систему.
- Установите левую и правую крышки батарейного отсека.
- Установите левую и правую пластины задней подножки.
- Заполните коробку передач маслом до нужного уровня.
- Установите левую и правую пластины передней подножки.
- Установить дроссельную заслонку с коробом воздушного фильтра.
- Установить топливную рампу.
- Установите впускную воздушную трубу.
- Установите топливный бак.
- Установите крышку бака с блоком управления магнитолой.
- Снять подъемный механизм, BMW № 00 1 510.
- Установить спойлер двигателя.
- Установить исполнительный орган реверса.
- Установите левую и правую боковые части обтекателя.
Внимание: сначала подсоедините положительную клемму аккумулятора, затем отрицательную.
- Установите аккумулятор.
Количества:
- Первоначальное заполнение — ок. 0,6...0,75 (1,06...1,32 Имп. пинта/0,63...0,79 кварты США)
- Замена масла — долейте масло до нижней части заливной горловины
Моменты затяжки:
- Пробка слива масла — 55 Нм
- Пробка маслозаливной горловины/проверки уровня — 23 Нм
- Рычаг селектора к валу селектора — 9 Нм
- Рычаг переключения реверса к коробке передач — 9 Нм
- КПП к промежуточному фланцу М8 — 24 Нм
- Тяга привода реверса к промежуточному фланцу M8 (чистая резьба и Loctite 243) — 24 Нм
- Стартер к коробке передач — 6 Нм
- Коробка передач к раме — 70 Нм
- Стяжные болты резиновых опор — 9 Нм
- Датчик скорости реверса — 6 Нм
- Рабочий цилиндр к промежуточному фланцу — 9 Нм
- Поперечины к двигателю — 41 Нм
- Поворотное крепление к коробке передач — 41 Нм
- Исполнительное управление, реверс (чистая резьба и Loctite 243) — 6 Нм
- Пластина подножки к раме — 21 Нм
- Крышка реверса к коробке передач (чистая резьба и Loctite 243) — 10 Нм
- Крышка реверса к коробке передач — 10 Нм