Поверните коленчатый вал в положение ВМТ.
Установить стопорное устройство BMW № 11 5 640 для блокировки картера сцепления.
Снимите шатуны.
Примечание. Шатуны также можно снимать и устанавливать при снятом коленчатом валу.
Осторожно!
- Не перепутайте шатуны и вкладыши подшипников.
- Используйте фломастер или аналогичный предмет, чтобы отметить места установки на шатунах.
Установите шатуны.
Осторожно! Смажьте подшипники.
Вверните болты с шатунной головкой вручную и затяните имеющимся в продаже индикатором угла поворота или индикатором угла затяжки, BMW № 11 2 500.
Примечание: При использовании индикатора угла затяжки BMW № 11 2 500 следить за тем, чтобы удлинители были одинаковой длины. Используйте 3/8 «торцевой ключ с квадратным хвостовиком.
Внимание: Никогда не используйте повторно болты с большими концами.
Момент затяжки: Болты с большими концами смазаны:
- Момент закрытия — 20 Нм
- Угол затяжки — 80°