Замените все поврежденные или отсутствующие крепления.
1. Попытайтесь повернуть крепежный элемент с помощью динамометрического ключа, установленного на минимальный момент затяжки для данного крепежного элемента. См. Таблицу 1-20.
- а. Если крепеж не вращается, значит, крутящий момент крепежа сохранен. Никакого дополнительного внимания не требуется.
- б. Если застежка вращается, снимите ее, чтобы проверить, есть ли в ней фиксирующее вещество.
- в. Если в нем имеется фиксирующее вещество, очистите резьбовое отверстие от всего фиксирующего материала. Замените застежку на новую или очистите исходную резьбу застежки и нанесите подходящее фиксирующее средство (см. соответствующую процедуру).
- д. Установите крепеж. Затяните согласно спецификации.
2. Если в застежке нет фиксатора, установите застежку. Затяните согласно спецификации.
Таблица 1-20. Критические крепления
СИСТЕМА | КРЕПЕЖ | МОМЕНТ | |
Ручное управление | Винты корпуса переключателя, верхние и нижние | 35–45 дюймов·фунтов | 4,0–5,1 Нм |
Винты крепления рычага сцепления на руле | 108–132 дюймов·фунтов | 12,2-14,9 Нм | |
Винты крепления руля главного цилиндра | 108–132 дюймов·фунтов | 12,2-14,9 Нм | |
Двигатель | Винты стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винты крепления кронштейна рамы стойки стабилизатора, передняя верхняя часть | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | |
Винты крепления кронштейна двигателя стойки стабилизатора, передняя верхняя часть | 55-65 фут·фунтов | 74,6-88,2 Нм | |
Винты крепления кронштейна рамы рычага стабилизатора, нижняя передняя часть | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | |
Болт крепления изолятора, передний | 95-105 фут·фунтов | 129-142 Нм | |
Болты крепления шарнира вилки/подушки двигателя | 60-70 фут·фунтов | 81,4-95,0 Нм | |
Винты монтажного кронштейна изолятора, передние (левая сторона) | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | |
Винты монтажного кронштейна изолятора, сзади (левая сторона) | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | |
Тормоза | Банджо-болты тормозной магистрали | 20-25 фут·фунтов | 27,1-33,9 Нм |
Винты крепления тормозного диска спереди | 16–24 фут·фунта | 21,7-32,6 Нм | |
Болты крепления тормозного диска Зд | 30-45 фут·фунтов | 40,7-61,1 Нм | |
Винты крышки резервуара, передние | 9–17 дюймов·фунтов | 1,0-2,0 Нм | |
Винты крепления главного цилиндра, задние: XL | 17–22 фут·фунта | 23,1-29,9 Нм | |
Винты крепления главного цилиндра сзади: XR | 72–96 дюймов·фунтов | 8,1-10,9 Нм | |
Винты крепления кронштейна главного цилиндра к раме, сзади: XL | 17–22 фут·фунта | 23,1-29,9 Нм | |
Винты крепления главного цилиндра/кронштейна подножки к раме, сзади: XR | 45-50 фут·фунтов | 61-67,8 Нм | |
Болты крепления тормозного суппорта передние | 28–38 фут·фунтов | 38,0-51,6 Нм | |
Осевые гайки | Передний | 60-65 фут·фунтов | 81-88 Нм |
Rear | 95-105 фут·фунтов | 129-142 Нм | |
Передняя вилка/руль | Стяжные винты нижнего кронштейна | 30–35 фут·фунтов | 40,7-47,5 Нм |
Стяжные винты верхнего кронштейна вилки | 30–35 фут·фунтов | 40,7-47,5 Нм | |
Болт выноса вилки | 23–27 фут·фунтов, ослабление, 72–96 дюйм·фунтов | 31,2–36,6 Нм, ослабить, 8,1–10,9 Нм | |
Стяжной винт штока вилки | 30–35 фут·фунтов | 40,7-47,5 Нм | |
Стяжной винт оси спереди: XL | 21–27 фут·фунтов | 28,5-36,6 Нм | |
Стяжной винт оси спереди: XR | 41–48 фут·фунтов | 55,6-65,1 Нм | |
Винт крепления зажима руля | 12–18 фут·фунтов | 16,3-24,4 Нм | |
Болты крепления стойки | 30-40 фут·фунтов | 40,7-54,3 Нм | |
Конечная передача | Болты крепления звездочки задние | 60 фут·фунтов, ослабление на 180 градусов, 80 фут·фунтов | 81,3 Нм, ослабить на 180 градусов, 108 Нм |