Проверка люфта троса дроссельной заслонки.
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и синхронизации дроссельной заслонки.
(Инспекции I, II и III)
Совершите тестовую поездку на мотоцикле, пока двигатель не прогреется, или дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут.
Осторожно! Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу более 20 минут.
Температура масла: не менее 90°C (130°F)
Отодвинуть резиновый колпачок (стрелка) на тросах дроссельной заслонки и дроссельной заслонки.
Используйте регулировочные винты для регулировки люфта тросов дроссельной заслонки и воздушной заслонки.
Люфт дроссельного троса: прибл. 1 мм (0,04 дюйма)
Люфт троса газа: прибл. 1 мм (0,04 дюйма)
Поверните регулировочные винты, чтобы отрегулировать люфт тросов левого и правого дроссельных клапанов.
Люфт троса газа: прибл. 2 мм (0,08 дюйма)
Подсоедините шланг BMW Synchro к вакуумному адаптеру и подключите кабели к BMW MoDiTeC.
Отрегулируйте скорость холостого хода, поворачивая винты перепуска воздуха, проверяя при этом балансировку карбюраторов.
Скорость холостого хода: 1100±50 об/мин
Примечание. Убедитесь, что оба дроссельных клапана закрыты.
Осторожно! Не трогайте запломбированные стопорные винты дроссельных заслонок, так как в противном случае производитель должен будет сбросить объемный расход на холостом ходу
Осторожно поворачивайте регулировочный винт левого дроссельного клапана и уменьшайте зазор до изменения показаний тестера синхронизма.
Слегка поверните регулировочный винт в противоположном направлении, пока показания не вернутся к исходному значению.
Затяните контргайку для фиксации.
Примечание. Убедитесь, что показания не изменяются при затягивании контргайки.
Таким же образом отрегулируйте правую дроссельную заслонку.
Примечание. Нулевой люфт может привести к дребезгу дроссельных клапанов.
Используйте регулировочные винты (стрелка) отрегулировать люфт тросов газа.
Наденьте резиновый колпачок на место над регулировочным винтом.
Люфт троса газа: прибл. 0,5 мм (0,02 дюйма)
Используйте регулировочный винт (стрелка) отрегулировать люфт троса дроссельной заслонки до нуля.
Наденьте резиновый колпачок на место над регулировочным винтом.
Переместите руль до упора слева направо и проверьте настройки. Убедитесь, что скорость двигателя не меняется при таком перемещении руля.
Несколько раз постепенно откройте дроссельную заслонку и увеличьте частоту вращения двигателя от холостого хода примерно до n = 2500 об/мин, чтобы проверить синхронизацию дроссельной заслонки. (Показания, отображаемые тестером Synchro, должны одновременно увеличиваться и уменьшаться). При необходимости откорректируйте, поворачивая регулировочные винты троса дроссельной заслонки.
Примечание. Убедитесь, что при отпускании рукоятки дроссельной заслонки оба дроссельных клапана возвращаются в полностью закрытое положение.
Затяните контргайки и еще раз проверьте балансировку карбюратора.
Загерметизируйте вакуумные отверстия.