Предупреждение: ознакомьтесь с мерами предосторожности, указанными в Раздел 1 прежде чем продолжить.
Снятие
1. Снимите топливный бак (см. раздел 2). Пометьте каждый кабель в соответствии с его положением на каждом конце.
2. Ослабьте нижнюю (открывающую) контргайку троса и немного проденьте ее вверх по регулятору, затем сдвиньте регулятор вперед, пока невыпадающая гайка не выйдет из небольшого выступа на кронштейне, и выньте его из кронштейна (см. рисунок).

11.2а. Удерживая регулятор, ослабьте контргайку (указана стрелкой) и закрутите ее...

11.2b...и вытащите кабель из кронштейна
3. Ослабьте верхнюю (закрывающую) контргайку троса и вытащите регулятор из кронштейна (см. рисунок). Отсоедините внутренние концы троса от карбюратора (см. рисунок).

11.3а. Ослабьте контргайку и вытащите трос из кронштейна

11.3б. Отсоедините концы троса от кулачка дроссельной заслонки
4. Оттяните резиновый чехол с корпуса дроссельной заслонки на руле (см. рисунок). Ослабьте контргайку на регуляторе открывающего троса и держатель закрывающего троса. Открутите два винта корпуса шкива дроссельной заслонки и разделите две половины (см. иллюстрацию). Снимите направляющую троса, отметив, как она установлена (см. иллюстрацию). Отсоедините ниппели троса от шкива, затем открутите регулятор и держатель и снимите тросы с корпуса, отметив, как они установлены (см. иллюстрацию). Пометьте каждый трос, чтобы убедиться, что он правильно подключен при установке.

11.4а. Оттяните крышку назад, затем ослабьте контргайку (A) и держатель (B)

11.4б. Открутите винты (указаны стрелками) и разделите половинки

11.4c. Снимите направляющую...

11.4d...затем отсоедините концы троса от шкива...

11.4e...и выньте регулятор и держатель из корпуса
5. Отсоедините кабели от машины, обращая внимание на их правильную прокладку.
Установка
6. Установите кабели, убедившись, что они проложены правильно. Кабели не должны мешать работе других компонентов, не должны перегибаться или иметь резкие изгибы.
7. Вставьте тросы в корпус шкива дроссельной заслонки, убедившись, что каждый установлен в правильном положении, и ввинтите регулятор и держатель в корпус (см. рисунок 11.4e). Смажьте ниппели тросов универсальной смазкой и вставьте их в шкив дроссельной заслонки (см. рисунок 11.4d). Вставьте направляющую троса в корпус (см. рисунок 11.4c).
8. Установите две половины корпуса на руль, убедившись, что верхние сопрягаемые поверхности совмещаются с отметкой на руле, и установите винты, надежно затянув их (см. рисунки).

11.8а. Соберите корпус...

11.8b...выравнивание сопрягаемых поверхностей по отметке на керне (указано стрелкой)
9. Смажьте нижние концы троса универсальной смазкой и прикрепите их к кулачку дроссельной заслонки на карбюраторе (см. рисунок 11.3b). Установите верхний (закрывающий) трос в монтажный кронштейн и затяните контргайку против него (см. рисунок 11.3a). Установите нижний (открывающий) трос в кронштейн и затяните накидную гайку против выступа на кронштейне (см. рисунок). Затяните контргайку против кронштейна (см. рисунок 11.2a).

11.9. Вставьте кабель в кронштейн
10. Поработайте дроссельной заслонкой, чтобы убедиться, что она открывается и закрывается свободно.
11. Проверьте величину свободного хода тросов дроссельной заслонки и при необходимости отрегулируйте (Глава 1). Поворачивайте руль вперед и назад, чтобы он не заедал.
12. Установите топливный бак (см. раздел 2).
13. Запустите двигатель и убедитесь, что обороты холостого хода не увеличиваются при повороте руля. Если это так, то тросы дроссельной заслонки проложены неправильно. Устраните проблему, прежде чем ездить на мотоцикле.