Предупреждение: Соблюдайте меры предосторожности, указанные в Секция 1 прежде чем продолжить.
Снятие
1. Снимите топливный бак (см. раздел 2). Пометьте каждый кабель в соответствии с его положением на каждом конце.
2. Ослабьте нижнюю (открытие) контргайку троса и немного завинтите его в регуляторе, затем сдвиньте регулятор вперед, пока невыпадающая гайка не выйдет из небольшого выступа на кронштейне, и вытащите его из кронштейна (см. иллюстрацию).
11.2а. Удерживая регулятор, затем ослабьте контргайку (со стрелкой) и закрепи его...
11.2b...и вытащите трос из кронштейна
3. Ослабьте верхнюю часть (закрытие) контргайку троса и вытащите регулятор из кронштейна (см. иллюстрацию). Отсоедините концы внутреннего троса от карбюратора (см. иллюстрацию).
11.3а. Ослабьте контргайку и вытащите трос из кронштейна
11.3б. Отсоедините концы троса от кулачка дроссельной заслонки
4. Снимите резиновую крышку с корпуса дроссельной заслонки на руле (см. иллюстрацию). Ослабьте контргайку на регуляторе открывающего троса и держатель закрывающего троса. Отверните два винта корпуса шкива дроссельной заслонки и разделите две половины (см. иллюстрацию). Снимите направляющую троса, отметив, как она прилегает (см. иллюстрацию). Отсоедините ниппели тросов от шкива, затем открутите регулятор и держатель и выньте тросы из корпуса, отметив, как они сидят (посмотреть иллюстрации). Пометьте каждый кабель, чтобы убедиться, что он правильно подключен при установке.
11.4а. Оттяните крышку, затем ослабьте контргайку (A) и держатель (B)
11.4б. Отвинтите винты (со стрелкой) и отделяем половинки
11.4в. Удалить руководство...
11.4d...затем отсоедините концы троса от шкива...
11.4e...и вывинтите регулятор и держатель из корпуса
5. Отсоедините кабели от машины, соблюдая их правильную прокладку.
Установка
6. Установите кабели, убедившись, что они проложены правильно. Кабели не должны мешать другим компонентам, а также не должны быть перекручены или резко согнуты.
7. Вставьте тросы в корпус шкива дроссельной заслонки, убедившись, что каждый установлен в правильное положение, и ввинтите регулятор и держатель в корпус (см. рисунок 11.4e). Смажьте ниппели тросов универсальной смазкой и вставьте их в шкив дроссельной заслонки (см. рисунок 11.4d). Установите кабельную направляющую в корпус (см. рисунок 11.4c).
8. Установите две половины корпуса на руль, убедившись, что верхние сопрягаемые поверхности совмещены с меткой на руле, и установите винты, надежно затянув их (посмотреть иллюстрации).
11.8а. Собираем корпус...
11.8b...совмещение сопрягаемых поверхностей по отметке керна (со стрелкой)
9. Смажьте нижние концы тросов универсальной смазкой и прикрепите их к кулачку дроссельной заслонки карбюратора (см. рисунок 11.3b). Установите верхнюю часть (закрытие) кабель в монтажный кронштейн и затяните контргайку (см. рисунок 11.3a). Подходит для нижнего (открытие) кабель в кронштейн и натяните невыпадающую гайку напротив выступа на кронштейне (см. иллюстрацию). Затяните контргайку на кронштейне (см. рисунок 11.2a).
11.9. Вставьте кабель в кронштейн
10. Подействуйте дроссельной заслонкой, чтобы убедиться, что она свободно открывается и закрывается.
11. Проверьте величину свободного хода тросов дроссельной заслонки и при необходимости отрегулируйте их (Глава 1). Поворачивайте руль вперед и назад, чтобы не заедать рулевое управление.
12. Установите топливный бак (см. раздел 2).
13. Запустите двигатель и убедитесь, что скорость холостого хода не увеличивается при повороте руля. Если это так, то тросы дроссельной заслонки проложены неправильно. Устраните проблему перед поездкой на мотоцикле.