Осторожно! Регулировка тросов дроссельной заслонки и стартера может изменить результаты других регулировок, выполненных ранее. Прежде чем регулировать эти кабели, обратитесь к предыдущему разделу.
Поворотная рукоятка дроссельной заслонки должна иметь свободный ход от 2 до 4 мм/0,078–0,157 дюйма. (измерено на ободе поворотной рукоятки) во всех положениях рулевого управления. Точную настройку можно выполнить, повернув регулятор на поворотной ручке.
Для большей регулировки используйте регулятор (1) на правой стороне корпуса дроссельной заслонки.
Снимите крышку, ослабьте контргайку (2) и поверните регулятор, чтобы добиться необходимого люфта троса.
Затяните контргайку и наденьте защитный колпачок обратно.
Для регулировки троса воздушной заслонки используйте регулятор на корпусе дроссельной заслонки.
Снимите защитный колпачок, ослабьте контргайку (4) и поверните регулятор (3) чтобы получить требуемую пьесу.
Регулярно проверяйте состояние внешней оболочки тросов управления акселератором и воздушной заслонкой. Пластиковая обшивка не должна иметь повреждений, трещин и перегибов. Смажьте концы троса указанной смазкой.
Подействуйте поворотной рукояткой и рычагом воздушной заслонки, чтобы убедиться, что тросы работают плавно. Замените кабели, которые заклинивают или являются жесткими для работы.
Чтобы смазать механизм троса дроссельной заслонки:
отвинтите 2 винта (А) и снимите крышку поворотной ручки.
Смажьте конец троса и кулачок кулачкового шкива.
Осторожно! При установке крышки убедитесь, что кабель (Б) вставляется в слайдер в крышке (С).
Установите крышку и затяните крепежные винты (А).