Предупреждение!
- Дроссельная рукоятка управляет дроссельными клапанами в корпусах дроссельных заслонок. Если тросы дроссельной заслонки отрегулированы неправильно, либо слишком туго, либо слишком свободно, дроссельной заслонкой может быть трудно управлять, что отрицательно скажется на производительности.
- Проверьте свободный ход рукоятки дроссельной заслонки в соответствии с требованиями планового технического обслуживания и при необходимости отрегулируйте ее.
- Всегда будьте внимательны к изменениям в ощущениях1 дроссельной заслонки и при обнаружении каких-либо изменений обратитесь к авторизованному дилеру Triumph для проверки системы дроссельной заслонки. Изменения могут быть связаны с износом механизма, что могло привести к заклиниванию дроссельной заслонки.
- Неправильно отрегулированная, залипшая или заклинившая дроссельная заслонка приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
Снятие
Примечание. Перед снятием четко определите тросы открытия и закрытия, чтобы их можно было установить в правильное положение.
1. Снимите сиденье водителя.
2. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора (черный) вести первым.
3. Поднимите и подперев топливный бак, как описано на стр. 11.98.
4. Снимите крышку воздухозаборника, как описано на стр. 11.98.
5. Снимите крышку передней бабки.
6. Ослабьте регулировочные контргайки на корпусе дроссельной заслонки так, чтобы можно было отсоединить внешние тросы от кронштейнов тросов.
1. Регулятор троса открытия; 2. Регулятор троса закрытия; 3. Контргайки
7. Отсоедините внутренние тросы от кулачка дроссельной заслонки.
8. На конце поворотной ручки открутите винты, которыми правый блок переключателя крепится к главному тормозному цилиндру.
1. Правый переключательный куб; 2. Винты
9. Отделите распределительный блок от главного цилиндра.
10. Ослабьте винт и муфту, крепящие тросы дроссельной заслонки к главному цилиндру.
1. Тросы газа; 2. Винт; 3. Союз
11. Ослабьте, но не вынимайте полностью, два винта, крепящие главный цилиндр к рулю.
1. Главный цилиндр; 2. Винты
12. Освободите главный цилиндр от руля, чтобы освободить место для отсоединения тросов дроссельной заслонки от поворотной рукоятки. Отсоедините кабели от поворотной ручки.
1. Поворотный хват; 2. Тросы дроссельной заслонки
13. Обратите внимание на прокладку тросов дроссельной заслонки, затем снимите их с рамы.
Обследование
1. Убедитесь, что тросы дроссельной заслонки работают плавно, без заеданий и заеданий. Замените кабель, если есть сомнения в его корректной работе.
Установка
Примечание. Тросы открытия и закрытия должны быть правильно идентифицированы и установлены в правильных положениях, как указано, перед снятием.
1. Найдите кабели, идущие к раме, следуя маршруту, отмеченному при снятии.
2. Закрепите ниппели внутренних тросов на поворотной ручке.
3. Найдите главный цилиндр на руле.
4. Расположите зажим на задней стороне руля.
5. Совместите линию разделения главного цилиндра/зажима с точечной отметкой на нижней стороне руля.
1. Линия разделения; 2. Точечный знак
6. Затяните болты зажима главного цилиндра (сначала верхние, а затем нижние) моментом 15 Нм.
7. Прикрепите распределительный блок к главному цилиндру, затянув два винта моментом 4 Нм.
8. Прикрепите винт крепления троса и штуцер к главному цилиндру, затянув оба момента моментом 3 Нм.
1. Тросы газа; 2. Стопорный винт; 3. Союз
9. Прикрепите другой конец внутренних тросов к кулачку дроссельной заслонки и прикрепите внешние тросы к кронштейну тросов. Убедитесь, что тросы открытия и закрытия расположены на правильных кулачках, затем установите контргайки тросов.
1. Регулятор троса открытия; 2. Регулятор троса закрытия; 3. Контргайки
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным, неправильно проложенным или поврежденным тросом газа может помешать работе тормозов, сцепления или самой дроссельной заслонки. Любое из этих условий может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение! Переместите руль влево и вправо до упора, проверяя, чтобы тросы и ремни не пережимались. Перевязывающийся трос или жгут ограничивают рулевое управление и могут привести к потере управления и аварии.
10. Установите крышку передней бабки.
11. Поддержите бак, снимите и уберите стойку бака, затем опустите бак на раму и закрепите его, как описано на стр стр. 11.99.
12. Установите крышку воздухозаборника (см. стр. 11.99).
13. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
14. Установите сиденье водителя, как описано на стр. 17.9.
15. Отрегулируйте регулировку троса, используя следующие инструкции по регулировке:
Регулировка троса дроссельной заслонки
1. При правильной настройке дроссельная заслонка должна иметь свободный ход в 2–3 мм на поворотной ручке дроссельной заслонки. Если имеется свободный ход более или менее 2-3 мм, необходимо отрегулировать тросы дроссельной заслонки.
1. Поворотная ручка дроссельной заслонки; 2. 2-3 мм
Если величина свободного хода не соответствует действительности, ее можно отрегулировать следующим образом:
Предупреждение!
- Использование мотоцикла с неправильно отрегулированными, неправильно проложенными, застрявшими или поврежденными тросами дроссельной заслонки нарушит работу дроссельной заслонки, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
- Во избежание неправильной регулировки, неправильной прокладки или дальнейшего использования заедающего или поврежденного дросселя всегда проверяйте и регулируйте дроссельную заслонку у авторизованного дилера Triumph.
1. Регулятор троса открытия; 2. Регулятор троса закрытия; 3. Контргайки; 4. Замыкающий трос – точка измерения свободного хода; 5. Открывающийся трос – точка измерения свободного хода
2. Снимите крышки воздухозаборника и передней бабки, если они еще не сняты.
3. Ослабьте контргайку на регуляторе троса открытия.
4. Поверните регулятор троса открытия1 на конце поворотной рукоятки так, чтобы его регулировка имела одинаковую величину в каждом направлении.
5. Поверните регулятор троса открытия 1 на конце троса со стороны корпуса дроссельной заслонки, чтобы обеспечить свободный ход поворотной рукоятки на 2–3 мм. Затяните контргайку.
6. При необходимости выполните небольшие регулировки, чтобы обеспечить зазор 2–3 мм, используя регулятор рядом с концом троса с поворотной рукояткой. Затяните контргайку.
7. При полностью закрытой дроссельной заслонке убедитесь, что трос закрытия на кулачке дроссельной заслонки, прикрепленном к корпусам дроссельной заслонки, имеет свободный ход в 2–3 мм. При необходимости отрегулируйте так же, как и трос «открывания», пока не появится люфт 2–3 мм.
Предупреждение!
- Убедитесь, что все регулировочные контргайки обоих тросов затянуты, так как ослабленная контргайка может привести к заклиниванию дроссельной заслонки.
- Неправильно отрегулированная, заедающая или заклинившая дроссельная заслонка может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
8. Установите на место крышку воздухозаборника, затянув винты моментом 9 Нм.
9. Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается плавно, без чрезмерного усилия, и закрывается без заеданий. Исправьте по мере необходимости.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным, неправильно проложенным или поврежденным тросом газа может помешать работе тормозов, сцепления или самой дроссельной заслонки. Любое из этих условий может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение! Переместите руль влево и вправо до упора, проверяя, чтобы тросы и ремни не пережимались. Перевязывающийся трос или жгут ограничивают рулевое управление и могут привести к потере управления и аварии.