Предупреждение!
- Ручка дроссельной заслонки управляет дроссельными заслонками в корпусах дроссельной заслонки. Если тросы газа отрегулированы неправильно, слишком туго или слишком слабо, управление дросселем может быть затруднено, что отрицательно скажется на производительности.
- Проверьте свободный ход рукоятки дроссельной заслонки в соответствии с требованиями планового технического обслуживания и при необходимости отрегулируйте ее.
- Всегда будьте внимательны к изменениям в работе дроссельной заслонки и при обнаружении каких-либо изменений обратитесь к авторизованному дилеру Triumph для проверки системы дроссельной заслонки. Изменения могут быть вызваны износом механизма, что может привести к заеданию дроссельной заслонки.
- Неправильно отрегулированная, заедающая или заклинившая дроссельная заслонка может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
Снятие
Примечание: Перед снятием четко идентифицируйте открывающие и закрывающие тросы, чтобы их можно было установить в правильных положениях.
1. Снимите сиденье водителя.
2. Сначала отсоедините отрицательный (черный) провод аккумулятора.
3. Поднимите и подоприте топливный бак, как описано на стр. 11.98.
4. Снимите крышку впускного отверстия, как описано на стр. 11.98.
5. Снимите крышку головки грифа.
6. Ослабьте контргайки регулятора на корпусе дроссельной заслонки так, чтобы можно было отсоединить внешние тросы от кронштейнов тросов.

1. Открывание регулятора троса; 2. Регулятор закрывающего троса; 3. Контргайки
7. Отсоедините внутренние тросы от кулачка дроссельной заслонки.
8. Со стороны поворотной рукоятки открутите винты, крепящие правый блок переключателей к главному тормозному цилиндру.

1. Правый переключатель куба; 2. Винты
9. Отделите блок переключателей от главного цилиндра.
10. Отверните винт и штуцер, крепящие тросы дроссельной заслонки к главному цилиндру.

1. Тросы дроссельной заслонки; 2. Винт; 3. Союз
11. Ослабьте, но не выкручивайте полностью, два винта, крепящие главный цилиндр к рулю.

1. Главный цилиндр; 2. Винты
12. Отведите главный цилиндр от руля, чтобы освободить место для отсоединения тросов дроссельной заслонки от поворотной рукоятки. Отсоедините кабели от поворотной рукоятки.

1. Поворотная рукоятка; 2. Тросы дроссельной заслонки
13. Обратите внимание на расположение тросов дроссельной заслонки, затем снимите их с рамы.
Экзамен
1. Убедитесь, что тросы дроссельной заслонки работают плавно, без заеданий и заеданий. Замените кабель, если есть сомнения относительно его правильной работы.
Установка
Примечание: тросы открытия и закрытия должны быть правильно идентифицированы и установлены в правильных положениях, как отмечено перед снятием.
1. Проложите кабели по раме, следуя маршруту, указанному при снятии.
2. Вставьте ниппели внутренних тросов в поворотную рукоятку.
3. Установите главный цилиндр на руль.
4. Расположите зажим на задней стороне руля.
5. Совместите линию разъема главного цилиндра/хомута с точечной отметкой на нижней стороне руля.

1. Разделительная линия; 2. Точечный знак
6. Затяните болты крепления главного цилиндра, сначала верхний, а затем нижний, с моментом 15 Нм.
7. Соберите блок переключателей с главным цилиндром, затянув два винта с моментом 4 Нм.
8. Прикрепите винт фиксатора троса и штуцер к главному цилиндру, затянув оба с моментом 3 Нм.

1. Тросы дроссельной заслонки; 2. Фиксирующий винт; 3. Союз
9. Прикрепите другой конец внутренних тросов к кулачку дроссельной заслонки, а внешние тросы — к кронштейну троса. Убедитесь, что открывающие и закрывающие тросы расположены на правильных кулачках, затем установите контргайки тросов.

1. Открывание регулятора троса; 2. Регулятор закрывающего троса; 3. Контргайки
Внимание! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным, неправильно проложенным или поврежденным тросом газа может нарушить работу тормозов, сцепления или самого дросселя. Любое из этих условий может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
Внимание! Поверните руль влево и вправо до упора, проверяя, не защемлены ли кабели и жгуты. Защемление троса или жгута ограничит рулевое управление и может привести к потере управления и аварии.
10. Установите на место крышку головки грифа.
11. Подоприте бак, снимите и уберите опору бака, затем опустите бак на раму и закрепите его, как описано на стр. 11.99.
12. Установите на место крышку впускного коллектора (см. стр. 11.99).
13. Подключите аккумулятор, сначала положительный (красный) провод.
14. Установите сиденье водителя на место, как описано на стр. 17.9.
15. Отрегулируйте трос, следуя инструкциям по регулировке, приведенным ниже:
Регулировка троса дроссельной заслонки
1. При правильной настройке дроссельная заслонка должна иметь свободный ход 2–3 мм на поворотной рукоятке дроссельной заслонки. Если свободный ход составляет более или менее 2–3 мм, необходимо отрегулировать тросы дроссельной заслонки.

1. Поворотная рукоятка дроссельной заслонки; 2. 2-3 мм
Если величина свободного хода неверна, ее можно отрегулировать следующим образом:
Предупреждение!
- Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированными, неправильно проложенными, застрявшими или поврежденными тросами дроссельной заслонки приведет к нарушению работы дроссельной заслонки, что может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
- Чтобы избежать неправильной регулировки, неправильной прокладки или дальнейшего использования застрявшей или поврежденной дроссельной заслонки, всегда проверяйте и регулируйте дроссельную заслонку у авторизованного дилера Triumph.

1. Открывание регулятора троса; 2. Регулятор закрывающего троса; 3. Контргайки; 4. Закрывающий трос - точка измерения свободного хода; 5. Открывающийся трос – точка измерения свободного хода
2. Снимите крышки впускного отверстия и передней бабки, если они еще не сняты.
3. Ослабьте контргайку на регуляторе троса "открытия".
4. Поверните регулятор троса "отверстие" на конце поворотной рукоятки так, чтобы он имел одинаковую величину регулировки в каждом направлении.
5. Поверните регулятор троса "открытие" на конце троса со стороны корпуса дроссельной заслонки, чтобы обеспечить зазор 2–3 мм на поворотной рукоятке. Затяните контргайку.
6. При необходимости выполните незначительную регулировку, чтобы обеспечить зазор 2–3 мм с помощью регулятора рядом с поворотной ручкой конца троса. Затяните контргайку.
7. При полностью закрытой дроссельной заслонке убедитесь, что в тросе "закрытия" на кулачке дроссельной заслонки, прикрепленном к корпусам дроссельной заслонки, имеется свободный ход в 2–3 мм. При необходимости отрегулируйте его таким же образом, как и трос "открытия", до тех пор, пока не появится зазор в 2–3 мм.
Предупреждение!
- Убедитесь, что все регулировочные контргайки обоих тросов затянуты, так как ослабление контргайки может привести к заеданию дроссельной заслонки.
- Неправильно отрегулированная, заедающая или заклинившая дроссельная заслонка может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
8. Установите на место крышку впускного коллектора, затянув винты с моментом 9 Нм.
9. Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается плавно, без излишнего усилия, и закрывается без заедания. При необходимости исправьте.
Внимание! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным, неправильно проложенным или поврежденным тросом газа может нарушить работу тормозов, сцепления или самого дросселя. Любое из этих условий может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
Внимание! Поверните руль влево и вправо до упора, проверяя, не защемлены ли кабели и жгуты. Защемление троса или жгута ограничит рулевое управление и может привести к потере управления и аварии.