Внимание! Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, так как тормозная жидкость разрушает краску.
Примечание:
- Описание относится к устройству для заполнения и прокачки тормозной системы с вакуумным откачиванием тормозной жидкости из выпускного трубопровода.
- При использовании других устройств следуйте инструкциям их производителей.
Мотоцикл стоит вертикально.
Ослабьте зажимы, фиксирующие руль.
Поверните переднее колесо и руль в положение, при котором бачок с жидкостью сцепления находится в горизонтальном положении.
Затяните руль и зафиксируйте переднее колесо в этом положении.
Снимите крышку резервуара с резиновой мембраной.
Долейте тормозную жидкость.

Оттяните назад защитный шланг (1).
Оберните ткань вокруг адаптера заливной горловины.
Снимите винт с головкой под торцевой ключ (2) с адаптера заливной горловины.
Подсоедините устройство для прокачки тормозов к штуцеру для прокачки (3).
Вверните винт для выпуска воздуха до упора в заправочный адаптер (клапан в заправочном адаптере закрыт).
Откройте винт выпуска воздуха на пол-оборота (клапан открыт).
Сливайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не станет чистой и без пузырьков воздуха.
Внимание! При прокачке системы не допускайте, чтобы уровень тормозной жидкости опускался ниже нижнего края кольцевой отметки, так как в противном случае в систему сцепления попадет воздух. Если это произойдет, снова прокачайте систему.
Снимите винт для выпуска воздуха.
Отсоедините устройство для прокачки тормозов от штуцера для прокачки.
Установите на место установочный винт с головкой под торцевой ключ (2) в адаптер заливной горловины.
Внимание! Мотоциклу запрещено выезжать на дорогу без установленного на место и закрепленного в заправочном адаптере установочного винта.
Откорректируйте уровень жидкости.
Установите на место крышку резервуара с резиновой мембраной.
Осторожно, не прикладывая усилий, затяните крышку резервуара.
Совместите фитинг сцепления с отметкой на руле.
Закрепите руль в правильном положении (совместив отметки).
Еще раз проверьте уровень жидкости.
Момент затяжки:
- Установочный винт в адаптере заливной горловины — 10 Нм
- Руль к мосту вилки — 21 Нм
Тормозная жидкость — DOT4