Осторожно! Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, поскольку тормозная жидкость разрушает краску.
Примечание:
- Описание относится к устройству для заправки и прокачки тормозной системы с вакуумным отбором тормозной жидкости на линии прокачки.
- Если используются другие устройства, соблюдайте инструкции их производителей.
Мотоцикл стоит вертикально.
Освободите зажимы, крепящие руль.
Поверните переднее колесо и руль в положение, в котором бачок с жидкостью сцепления расположен горизонтально.
Затяните руль и зафиксируйте переднее колесо в этом положении.
Снимите крышку резервуара с резиновой диафрагмой.
Долейте тормозную жидкость.
Оттянуть защитный шланг (1).
Оберните тканью адаптер наполнителя.
Снимите установочный винт с головкой под торцевой ключ (2) из адаптера наполнителя.
Подсоедините устройство для прокачки тормозов к прокачному винту (3).
До упора вверните штуцер для прокачки в адаптер заливной горловины (клапан в заливном адаптере закрыт).
Откройте штуцер для прокачки на пол-оборота (клапан открыт).
Сливайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не станет прозрачной и свободной от пузырьков воздуха.
Осторожно! При прокачке системы не допускайте падения уровня тормозной жидкости ниже нижнего края кольцевой метки, иначе в систему сцепления попадет воздух. Если это произойдет, еще раз прокачайте систему.
Снимите прокачной винт.
Отсоедините устройство для прокачки тормозов от прокачного винта.
Установите на место установочный винт с головкой под торцевой ключ (2) в переходнике наполнителя.
Осторожно! Мотоцикл не допускается на дороге без установленного и закрепленного в адаптере заливной горловины установочного винта.
Откорректируйте уровень жидкости.
Установите на место крышку резервуара с резиновой диафрагмой.
Затягивайте крышку резервуара осторожно и без применения силы.
Совместите штуцер сцепления с отметкой на руле.
Закрепите руль в правильном положении (метки совмещены).
Еще раз проверьте уровень жидкости.
Момент затяжки:
- Резьбовой винт в адаптере заливного отверстия — 10 Нм
- Руль к мосту вилки — 21 Нм
Тормозная жидкость — ДОТ4