Перед установкой убедитесь, что резиновые крепления (A) устанавливаются на раму (1).
Если кольцевые гайки (5) с регуляторами зазора (4) были удалены, действуйте следующим образом.
Смажьте резьбу регулятора зазора (4) и кольцевые гайки (5) стараясь не испачкать лицо жиром (B) регулятора зазора (4).
Прикручиваем регуляторы зазора (4) в кольцевые гайки (5) так, чтобы стороны с выемками для штифтового ключа находились на одном уровне с кольцевыми гайками, как показано на рисунке.
Прикручиваем регуляторы зазора (4) с кольцевыми гайками (5) в раму так, чтобы они прилегали заподлицо с внутренними поверхностями проушин рамы (C).
Вытащите булавку (13) из блока двигателя, чтобы освободить задний подрамник.
Нанесите рекомендованную смазку на резьбу штифта (13) и из гайки (3).
Найдите рамку (1) на мотоцикле и вставьте булавку (13) с правой стороны.
Удерживайте штифт (13) и затяните гайку (3) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Выровняйте задний подрамник и раму (1), вставив специальные винты (6) но без затягивания на этом этапе.
Выверните специальные винты (6) и затяните регуляторы зазора (4) до указанного крутящего момента (Моменты затяжки рамы).
Найдите сервисный инструмент №. 88713.3166 на кольцевой гайке (5) и установите динамометрический ключ на инструмент.
Удерживая регуляторы зазора (4) крепко, затяните кольцевые гайки (5) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Смажьте резьбу и головки специальных винтов (6), установите их в раму и затяните с указанным моментом затяжки (Настройки крутящего момента рамы).