Предупреждение! Жидкость сцепления повредит окрашенные поверхности, если пролиться на них. Он также очень вреден при попадании на кожу или в глаза; при случайном контакте промыть пораженное место обильным количеством проточной воды.
Снимите пылезащитный колпачок, чтобы открыть выпускной клапан (4).
Подсоедините инструмент для прокачки контура сцепления к выпускному клапану рабочего цилиндра сцепления (4).
Примечание. При использовании имеющегося в продаже инструмента для прокачки сцепления следуйте инструкциям производителя.
Откройте выпускной клапан и прокачивайте жидкость с помощью приспособления для прокачки до тех пор, пока жидкость не перестанет выходить.
Если у вас нет инструмента для прокачки, прикрепите к выпускному клапану длинную прозрачную пластиковую трубку (4) и вставьте другой конец трубки в емкость со старой жидкостью сцепления, стоящую на полу.
Открутите выпускной клапан на 1/4 оборота.
Отвинтите винты (3) и снимаем крышку и мембрану (1) из резервуара с жидкостью (2).
Управляйте рычагом сцепления до тех пор, пока не выйдет вся жидкость.
Чтобы полностью опорожнить контур, открутите три крепежных винта (5) и снимите крышку рабочего цилиндра с двигателя.
Снимите рабочий цилиндр сцепления в сборе (6).
Нажмите на внутренний поршень, чтобы вытеснить всю жидкость из крышки.
Установите крышку рабочего цилиндра и затяните крепежные винты (5) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Затяните выпускной клапан указанным моментом затяжки (Настройки крутящего момента рамы).