Сцепление пробуксовывает
- Трос сцепления неправильно отрегулирован (см. главу 1).
- Фрикционные пластины изношены или деформированы. Капитальный ремонт узла сцепления (Глава 2).
- Обычные тарелки деформировались (Глава 2).
- Пружины сцепления сломаны или ослабли. Старый или поврежденный жарой (от пробуксовки сцепления) пружины следует заменить на новые (Глава 2).
- Механизм выключения сцепления неисправен. Замените все неисправные детали (Глава 2).
- Центр сцепления или корпус сцепления изношены неравномерно. Это приводит к неправильному зацеплению пластин. Замените поврежденные или изношенные детали (Глава 2).
Сцепление не выключается полностью
- Трос сцепления неправильно отрегулирован (см. главу 1) или неисправен. Внутренний трос может застрять во внешнем из-за грязи, перегибов или неправильной прокладки. Проверьте кабель и при необходимости замените его (см. главу 2).
- Диски сцепления деформированы или повреждены. Это вызовет сопротивление сцепления, что, в свою очередь, приведет к сползанию машины. Капитальный ремонт узла сцепления (Глава 2).
- Пружина сцепления натянута неравномерно. Обычно возникает из-за провисшей или сломанной пружины. Проверьте и замените пружины в комплекте (Глава 2).
- Масло в двигателе испортилось. Старое, вязкое, изношенное масло не обеспечивает надлежащую смазку дисков, что приводит к заеданию сцепления. Замените масло и фильтр (Глава 1).
- Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование более тяжелого масла, чем рекомендовано в Глава 1 может привести к слипанию пластин, что приведет к торможению двигателя. Замените масло нужной вязкости (Глава 1).
- Направляющая картера сцепления заклинила на первичном валу. Недостаток смазки, сильный износ или повреждение могут привести к заеданию направляющей на валу. Для устранения повреждений может потребоваться капитальный ремонт сцепления и, возможно, трансмиссии (Глава 2).
- Механизм выключения сцепления неисправен. Ремонт деталей крышки сцепления (Глава 2).
- Ослаблена центральная гайка сцепления. Вызывает смещение корпуса и центра, что затрудняет работу двигателя. Регулировка вовлеченности постоянно меняется. Капитальный ремонт узла сцепления (Глава 2).