Пробуксовка сцепления
- Трос сцепления неправильно отрегулирован (см. Главу 1).
- Фрикционные диски изношены или деформированы. Капитальный ремонт узла сцепления (Глава 2).
- Простые пластины деформированы (Глава 2).
- Пружины сцепления сломаны или ослаблены. Старые или поврежденные перегревом (из-за пробуксовки сцепления) пружины следует заменить новыми (Глава 2).
- Неисправен механизм выключения сцепления. Замените все неисправные детали (Глава 2).
- Центральная часть или корпус сцепления изношены неравномерно. Это приводит к неправильному зацеплению пластин. Замените поврежденные или изношенные детали (Глава 2).
Сцепление не выключается полностью
- Трос сцепления неправильно отрегулирован (см. Главу 1) или неисправен. Внутренний трос может застрять во внешнем тросе из-за грязи, перегибов или неправильной прокладки. Проверьте кабель и при необходимости замените его (см. Главу 2).
- Диски сцепления деформированы или повреждены. Это приведет к пробуксовке сцепления, что, в свою очередь, приведет к проскальзыванию машины. Капитальный ремонт узла сцепления (Глава 2).
- Неравномерное натяжение пружины сцепления. Обычно это вызвано провисанием или поломкой пружины. Проверьте и замените пружины в комплекте (Глава 2).
- Моторное масло испортилось. Старое, жидкое, изношенное масло не обеспечивает надлежащую смазку дисков, что приводит к пробуксовке сцепления. Заменить масло и фильтр (Глава 1).
- Слишком высокая вязкость моторного масла. Использование более тяжелого масла, чем рекомендовано в Глава 1 может привести к слипанию пластин, что приведет к замедлению работы двигателя. Замените масло на масло с правильной плотностью (Глава 1).
- Направляющая корпуса сцепления застряла на входном валу. Недостаток смазки, сильный износ или повреждение могут привести к заклиниванию направляющей на валу. Для устранения повреждения может потребоваться капитальный ремонт сцепления и, возможно, трансмиссии (Глава 2).
- Неисправен механизм выключения сцепления. Капитальный ремонт компонентов в крышке сцепления (Глава 2).
- Ослаблена центральная гайка сцепления. Вызывает смещение корпуса и центра, что затрудняет работу двигателя. Корректировка вовлеченности постоянно меняется. Капитальный ремонт узла сцепления (Глава 2).