Общее описание
В Rocket Ilf используется система смазки с сухим картером, при которой нагнетательный насос забирает масло из масляного бака и подает масло под давлением в двигатель и трансмиссию. Продувочный насос собирает масло из поддона и возвращает его в масляный бак.
Масляный бак прикреплен к верхнему картеру с левой стороны мотоцикла. Нагнетательный насос, расположенный в нижнем картере, подается самотеком из масляного бака через внутреннее отверстие. Пробка сливного отверстия масляного бака расположена в самой нижней точке отверстия, в самом поддоне.
Система сбора
Датчики двухстороннего продувочного насоса собирают масло из передней и задней части поддона и возвращают его в масляный бак. Дополнительные сливные пробки установлены в передней и задней части поддона для слива остатков масла из поддона.
Система давления
Из нагнетательного насоса масло подается по внутреннему каналу мимо клапана сброса давления масла. Клапан сброса давления масла сбрасывает избыточное давление масла, позволяя маслу вернуться в поддон картера. Пройдя предохранительный клапан давления масла, масло под давлением проходит через односторонний клапан, целью которого является предотвращение стекания масла из бака в нижнюю часть картера.
Из одностороннего клапана масло проходит через масляный фильтр. Отфильтрованное масло подается непосредственно в главную масляную галерею для распределения. Отверстия из главного масляного канала подают масло к четырем коренным подшипникам коленчатого вала. В корпусах коренных подшипников также расположены три поршневых масляных жиклера, которые смазывают и охлаждают поршни.
Масло также подается из главного масляного канала через внутренние отверстия и трубы в трансмиссию. Входной вал трансмиссии просверлен по всей длине и поперечно просверлен. Поперечные отверстия подают масло непосредственно в шестерни, вилки переключения передач и подшипники. Масло, протекающее через центр вала, выходит со стороны муфты, подавая масло в узел сцепления. Форсунка для внешней поверхности сцепления установлена непосредственно на нагнетательном насосе. Вал демпфера крутильных колебаний также питается от входного вала. Вал демпфера крутильных колебаний имеет поперечное сверление для подачи на шестерни, втулки и другие рабочие поверхности. По внутреннему каналу масло поступает к подшипнику выходного вала, а затем к выходному валу. Выходной вал также имеет поперечные отверстия для подачи масла к шестерням, вилкам переключения передач и подшипникам.
Головка блока цилиндров питается через внутреннее отверстие, выходящее из коренного подшипника номер 4. Внутри головки блока цилиндров проход через лестницу кулачков подает масло к подшипникам распределительного вала и проливает масло на кулачки толкателей и клапаны. Пролитое масло возвращается через область цепи кулачка в поддон, смазывая при этом цепь кулачка. Рядом с подачей головки блока цилиндров также находится масляный жиклер, охлаждающий генератор. Сигнализатор низкого давления масла расположен в задней части головки блока цилиндров.
Система давления
Система сбора