Регулировочные гайки (2) и (3), расположенные в нижней части амортизатора, служат для регулировки преднатяга внешней пружины.
Поверните регулятор (1) по часовой стрелке, чтобы усилить демпфирование (H) и против часовой стрелки, чтобы смягчить его (S).
Стандартная настройка: сначала поверните регулятор (1) полностью по часовой стрелке, затем поверните против часовой стрелки: 8 щелчков.
Для регулировки преднатяга пружины открутите нижнюю регулировочную гайку (3) с помощью штифтового ключа. Закрутите нижнюю гайку (3) внутрь или наружу, чтобы увеличить или уменьшить предварительную нагрузку.
Предупреждение! Для поворота гаек регулятора преднатяга используйте только специальный инструмент и соблюдайте осторожность, иначе штифты гаечного ключа могут соскользнуть с гайки. Это может повредить ваши руки. Никогда не используйте ключ со слишком маленьким штифтом или слишком короткой ручкой.
Осторожно! При регулировке преднатяга пружины не превышайте длину пружины 181 мм, чтобы не повредить маятник.
Стандартная длина предварительно нагруженной пружины амортизатора при поднятом над землей заднем колесе: 150±1 мм.
Предупреждение! Амортизатор заполнен газом под высоким давлением и при неквалифицированном демонтаже может стать причиной травм.
Осторожно! Если на мотоцикле предполагается ездить с пассажиром на заднем сиденье и багажом, мы рекомендуем установить предварительную нагрузку пружины заднего амортизатора на максимум, чтобы всегда обеспечить наилучшую управляемость и необходимый дорожный просвет. Также может потребоваться соответствующая регулировка демпфирования отскока.