Медленно поворачивайте заднее колесо, чтобы найти положение, в котором цепь наиболее натянута.
Поставив мотоцикл на боковую подножку, нажмите пальцем на центр нижней части цепи и измерьте расстояние между центрами пальцев звеньев цепи и алюминиевым маятником. Расстояние должно быть в пределах 46 – 48 мм.
Чтобы отрегулировать натяжение, действуйте следующим образом.
Ослабьте гайки оси (1).
Поверните винты регулировки натяжения цепи (2) с обеих сторон маятника на одинаковое количество оборотов по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить его. В последнем случае вам нужно будет толкнуть колесо вперед.
Осторожно! Неправильно натянутая цепь приведет к ускоренному износу компонентов трансмиссии.
Убедитесь, что контрольные метки на обеих сторонах маятника совмещены. Это свидетельствует об идеальном сход-развале колес.
Затяните гайки оси (1) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Затяните винты регулировки натяжения (2) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Также проверьте, чтобы гайки (3) крепления звездочки к фланцу затянуты. Это также можно сделать при установленном колесе, вставив гаечный ключ на 8 мм в гибкий рычаг с другой стороны, чтобы удерживать штифты и одновременно проверять затяжку гаек звездочки.
В случае замены гаек (3), используйте резьбовой фиксатор и затяните их с указанным моментом затяжки (Настройки крутящего момента рамы).