Чрезмерный люфт руля или тряска вилки в рулевой головке указывают на то, что люфт в подшипниках рулевой головки требует регулировки. Действуйте следующим образом.
Отвинтите четыре винта (1), снимите два зажима (2) и снимаем руль (3) от рулевой головки, расположив ее так, чтобы она не мешала последующим операциям.
Ослабьте винты зажима (4) закрепив верхнюю траверсу на обеих ножках вилки.
Ослабьте зажимной винт (5) который удерживает рулевую трубу на верхней траверсе.
Используя сервисный инструмент №. 88713.1058, заверните гайку (6) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Затяните все ранее ослабленные винты указанным моментом затяжки (Настройки крутящего момента рамы).
Переставьте руль (3), установите зажим (2) и затяните четыре зажимных винта (1) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).