Трос дроссельной заслонки должен иметь свободный ход от 2 до 4 мм (измеряется по вращению обода поворотной рукоятки) во всех положениях рулевого управления.
При необходимости отрегулируйте свободный ход с помощью регулятора (1) расположен на поворотной ручке.
Для большей регулировки троса газа используйте регулятор (2) расположен с правой стороны корпуса дроссельной заслонки.
Снимите крышку, ослабьте контргайку (3) и поверните регулятор (2) для получения необходимого бесплатного проезда.
Затяните контргайку и замените крышку.
Отрегулируйте ход троса управления холодным запуском, повернув рычаг управления на руле в максимальное положение и проверив эту пластину (4) расположен напротив ограничителя хода.
Убедитесь, что частота вращения двигателя в этом состоянии составляет 2000 об/мин. Для регулировки оборотов поверните регулировочный винт (7).
Таким же образом отрегулируйте свободный ход троса газа, поворачивая регулятор (5) после ослабления контргайки (6).
Регулярно проверяйте состояние внешних тросов дроссельной заслонки и холодного запуска. На пластиковом покрытии не должно быть признаков защемления или растрескивания.
Периодически смазывайте концы тросов управления дроссельной заслонкой предписанной смазкой, чтобы обеспечить их свободный ход.
С помощью органа управления убедитесь, что внутренний трос плавно скользит внутри внешнего троса: если вы чувствуете чрезмерное сопротивление или жесткость, замените трос.
Чтобы смазать трос дроссельной заслонки, открутите два винта (9) и снимите верхнюю половину корпуса поворотной ручки (8).
Смажьте конец троса (10) и гонка.
Осторожно закройте дроссельный узел, вставив трос (10) в руководстве (A) на верхнем корпусе поворотной ручки (8).
Замените и затяните два винта (9).