Подшипники
Прежде чем приступить к проверке размеров колеса, проверьте износ подшипников ступицы колеса и фланца звездочки. Очистите и обезжирьте подшипники на месте, а затем вручную проверьте износ подшипников.
Поверните внутреннее кольцо и надавите на него внутрь и наружу, чтобы проверить степень радиального и осевого износа. Чрезмерный износ подшипников вызовет вибрацию и сделает велосипед неустойчивым. Поэтому сильно изношенный подшипник необходимо заменить.
Использование молотка и булавки (А) выбейте внутреннее кольцо подшипника и выбейте подшипник.
Постоянно меняйте положение пальца, чтобы вытолкнуть подшипник из корпуса как можно более прямо.
Осторожно! Не устанавливайте подшипники после их снятия.
Прежде чем устанавливать новые подшипники, убедитесь, что седло чистое, без задиров и повреждений.
Смажьте седло подшипника, а затем вставьте подшипник в седло.
Использование трубчатого штифта (Б) который оказывает давление только на наружное кольцо подшипника, полностью запрессуйте подшипник в его гнездо.
Убедитесь, что вы установили проставку (С) между двумя подшипниками ступиц колес.
Примечание. Колеса необходимо балансировать после ремонта, технического обслуживания и капитального ремонта.
Шпиндель колеса
Проверьте деформацию шпинделя колеса. Прокатите шпиндель по контрольной поверхности и проверьте максимальную деформацию с помощью щупа.
Предел искажения на 100 мм/3,937 дюйма: 0,2 мм/0,0078 дюйма.
Автомобильные диски
После проверки подшипников проверьте ободья следующим образом: О Осмотрите обод на наличие трещин, задиров и деформаций; замените поврежденные диски.
Вставьте шпиндель колеса в колесо и закрепите колесо на двух фиксированных опорных блоках.
Используя циферблатный индикатор, измерьте биение и овальность обода. Стандартные значения:
Биение: 0,5 мм/0,0196 дюйма.
Некруглый: 0,8 мм/0,0314 дюйма.
Предел обслуживания: 2 мм/0,0787 дюйма.
Если значения измерения выходят за эти пределы, замените обод.