Проверьте цвет керамического изолятора центрального электрода. Однородный светло-коричневый цвет указывает на хорошее состояние двигателя и правильную тепловую мощность.
Проверьте центральный электрод на предмет износа. Если она изношена или стекловидна, замените свечу зажигания.
Проверьте искровой промежуток. Оно должно составлять 0,6 мм/0,023 дюйма.
Осторожно! Чтобы отрегулировать зазор, очень осторожно поднимите боковой электрод. Слишком большой или слишком маленький зазор приведет к трудностям при запуске и проблемам на холостом ходу.
Аккуратно очистите электрод и изолятор небольшой проволочной щеткой и проверьте состояние уплотнительной шайбы.
Тщательно очистите отверстие для свечи зажигания в головке блока цилиндров, следя за тем, чтобы в камеру сгорания не попала грязь или другие предметы.
Вверните свечу зажигания вручную до тех пор, пока шайба не сядет в верхнюю часть отверстия.
Когда свеча зажигания затянута вручную, затяните ее с рекомендованным моментом затяжки с помощью свечного ключа.
Осторожно! Не используйте свечи зажигания с неподходящей температурой или неправильной длиной резьбы. Свечи зажигания должны быть правильно затянуты. Неправильно затянутые свечи зажигания перегреются и могут привести к повреждению двигателя.