Замену свечей зажигания следует производить через каждые 10 000 км пробега.
Внимание! Свечи заменяются только комплектом.
Внимание! Если двигатель мотоцикла работал непосредственно перед заменой свечей, будьте осторожны, свечи горячие! Замену лучше производить на остывшем моторе.
Совет. Чтобы не перепутать высоковольтные провода местами, рекомендуем проводить все операции для одной свечи и только потом переходить к следующей.
1. Снимаем со свечи высоковольтный провод.
2. Трубчатым тонкостенным ключом или свечной головкой на 16 мм выворачиваем свечу и извлекаем ее из колодца.
Внимание! Для того чтобы было удобнее выворачивать и вворачивать свечу третьего цилиндра, рекомендуется снять крышку заливной горловины системы охлаждения.
3. Перед установкой новых свечей круглым щупом проверяем зазор между электродами, при необходимости подгибаем боковой электрод, корректируем его. Зазор должен составлять 0.8-0,9 мм.
Внимание! Для проверки зазора между электродами свечи пользуйтесь только круглым щупом, при использовании плоского щупа замер будет неточным. Нельзя подгибать центральный электрод!
4. Устанавливаем новую свечу в свечной ключ, опускаем в колодец и заворачиваем до упора руками (без помощи каких-либо воротков). Важно, чтобы свеча зашла по резьбе без перекосов.
5. Новую свечу затягиваем, довернув ее воротком на 180-270°. Если устанавливается свеча, уже бывшая в употреблении, то затягиваем ее, довернув на 30-45°. Разница в способах затяжки новых и использованных свечей заключается в том, что при первичной затяжке свечи, ее уплотнительное кольцо сплющивается (момент затяжки свечей зажигания составляет 35 Нм).
6. Устанавливаем на свечу наконечник.
7. Повторяем операции 1-6 для остальных свечей.