Отпадение
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Стяжной болт штока вилки | 30–35 фут·фунтов | 40,7-47,5 Нм |
Стяжной винт кронштейна вилки | 30–35 фут·фунтов | 40,7-47,5 Нм |
Измерение
1. Поднимите переднее колесо от пола.
2. Снимите компоненты, мешающие повороту передней вилки.
3. Отсоедините трос сцепления.
4. Заклейте кончик переднего крыла полоской малярной ленты.
5. Установите указатель на напольную подставку. Направив переднее колесо прямо вперед, поместите указатель в центр крыла.
6. Постучите по крылу с одной стороны, пока передняя вилка не начнет поворачиваться (отпадение) без прослушивания. Отметьте этот момент. Повторите в противоположном направлении.
7. Измерьте расстояние между двумя отметками отклонения.
8. Если смещение не соответствует техническим характеристикам, отрегулируйте болт штока вилки. См. Таблицу 1-19.
Таблица 1-19. Технические характеристики отвала
МОДЕЛЬ | МИНИМУМ | МАКСИМУМ | ||
in | mm | in | mm | |
модели XL | 1.0 | 25 | 2.0 | 50 |
ХР 1200Х | 2.0 | 50 | 4.0 | 100 |
Корректирование
1. См. Рисунок 1-65. Ослабьте два стяжных винта нижнего кронштейна (2) и зажимной винт штока вилки (1).
Рисунок 1-65. Рулевая головка в сборе (типичный): 1. Стяжной винт штока вилки; 2. Стяжные винты кронштейна; 3. Болт штока вилки
2. Отрегулируйте спад:
- а. Если спад больше максимального, ослабьте болт штока вилки (3).
- б. Если спад меньше минимального, затяните болт штока вилки.
3. Затяните стяжной винт штока вилки моментом 30–35 фут·фунтов (40,747,5 Нм) и затяните стяжные винты нижнего кронштейна с усилием 30–35 фут·фунтов (40,7-47,5 Нм).
4. Проверьте спад.
Смазка
См. Рисунок 1-65. Разберите рулевую головку в сборе и смажьте конические роликоподшипники СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ. Смотрите 2.21 ШТОК ВИЛКИ И КРОНШТЕЙН В СБОРЕ.