НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-44060-С | УСТАНОВКА/СНЯТИЕ СТУПНЫХ ПОДШИПНИКОВ |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт ступицы переднего колеса с одним суппортом | 16–24 фут·фунта | 21,7-32,6 Нм |
Проверка
1. Проверьте пальцем люфт подшипников колес, пока они находятся в колесе. Поверните внутреннее кольцо подшипника и проверьте, нет ли постороннего шума. Убедитесь, что подшипник вращается плавно.
2. Проверьте подшипники колес и проставки осей на предмет износа и коррозии. Чрезмерный люфт или шероховатость указывают на износ подшипников. Заменяйте подшипники только комплектами.
Снятие
1. Снимите колесо с мотоцикла, если это еще не сделано. Смотрите 2.5 КОЛЕСА. На моделях с одним суппортом переднего тормоза снимите ступичную пластину с колеса со стороны, противоположной переднему тормозному диску.
Примечание. См. Рисунок 2-21. Некоторые ступицы колес могут не обеспечивать достаточную поддержку моста съемника. В этих случаях отцентрируйте использованный тормозной диск над ступицей, чтобы поддерживать мост съемника при снятии подшипника.
Рисунок 2-21. Тормозной диск в качестве средства съемника
2. См. Рисунок 2-22. Получите СРЕДСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ/СНЯТИЯ СТУПНЫХ ПОДШИПНИКОВ (Номер детали HD-44060-C) и собрать.
Рисунок 2-22. Инструмент для снятия ступичного подшипника: 1. Нажимной винт; 2. Гайка; 3. Шайба; 4. Подшипник; 5. Мост; 6. Цанга с шарикоподшипником внутри
- а. Осторожно нанесите графитовую смазку на резьбу нажимного винта (1) для длительного срока службы и бесперебойной работы.
- б. Установить гайку (2), Шайба (3) и подшипник (4) на винте. Вставьте сборку через отверстие в мосту (5).
- в. Опорный шарикоподшипник внутри цанги (6). Закрепите цангу и шарикоподшипник на нажимном винте.
3. Удерживая конец нажимного винта, поверните цангу, чтобы расширить края цанги.
4. См. Рисунок 2-23. Когда расширенная цанга захватит края подшипника, удерживайте конец нажимного винта (1) и повернуть гайку (2) снять подшипник с колеса.
Рисунок 2-23. Снятие подшипника: 1. Нажимной винт; 2. Гайка
5. Снимите проставку из внутренней ступицы колеса.
6. Повторите процедуру для подшипника противоположной стороны. После снятия выбросьте оба подшипника.
Установка
Примечания:
- При установке ступичных подшипников используйте специальный инструмент WHEEL BEARING BANDING INSTALLER/REMOVER (Номер детали HD-44060-C).
- Всегда устанавливайте первый подшипник со стороны первичного тормозного диска. Если переднее колесо имеет два тормозных диска, сначала установите подшипник с левой стороны.
1. Приобретите СРЕДСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ/СНЯТИЯ СТУПНЫХ ПОДШИПНИКОВ (Номер детали HD-44060-C) и собрать.
- а. Экономно наносите графитовую смазку на резьбу резьбового стержня для продления срока службы и бесперебойной работы.
- б. См. Рисунок 2-24. Поместите резьбовой стержень (1) через опорную пластину (2). Вставьте сборку через колесо.
- в. См. Рисунок 2-25. Ставим новый подшипник на шатун (1) стороной с надписью наружу.
- д. Сборка установщика (5), несущий (4), Шайба (3) и орех (2) над стержнем.
Рисунок 2-24. Сборка установочного инструмента: 1. Резьбовой стержень; 2. Опорная пластина
Рисунок 2-25. Установка подшипника: 1. Резьбовой стержень; 2. Гайка; 3. Шайба; 4. Подшипник; 5. Инсталлятор; 6. Ступичный подшипник
2. Удерживая шестигранный конец стержня с резьбой, поверните гайку, чтобы установить подшипник колеса. Подшипник полностью посажен, когда гайку больше невозможно повернуть. Удалить инструмент.
3. Установите проставку внутри ступицы колеса.
4. Переверните инструмент и установите подшипник колеса с противоположной стороны.
5. Установите ступичную пластину напротив тормозного диска и закрепите новыми винтами. Затяните до 16–24 фут·фунтов (21,7-32,6 Нм).