КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Ось передняя, гайка | 60-65 фут·фунтов | 81-88 Нм |
Ось задняя, гайка | 95-105 фут·фунтов | 129-142 Нм |
Хорошая управляемость и максимальный пробег шин напрямую связаны с уходом за колесами и шинами. Регулярно проверяйте колеса и шины на предмет повреждений и износа. Если возникают проблемы с обращением, см 1.28 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ или обратитесь к Таблице 2-13 за списком возможных причин.
Держите шины накаченными до рекомендованного давления воздуха. Всегда балансируйте колесо после замены камеры или шины.
Таблица 2-13. Карта обслуживания колес
ПРОВЕРИТЬ | СРЕДСТВО |
Ослабленные гайки оси. | Затяните гайку передней оси моментом 60–65 фут·фунтов (81-88 Нм). |
Затяните гайку задней оси моментом 95–105 фут·фунтов (129-142 Нм). | |
Чрезмерный люфт или радиальный люфт (вверх и вниз) играть в ступицах колес. | Замените подшипники ступиц колес. Смотрите КОЛЕСА 2.5, герметичные ступичные подшипники. |
Свободные спицы. | Подтяните или замените спицы. Смотрите 2.6 ШПИРОВКА КОЛЕСА и 2.7 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС. |
Выравнивание заднего колеса в раме или с передним колесом. | Проверьте сход-развал задних колес, как описано в этом разделе, или отремонтируйте заднюю вилку, как описано в разделе 2.23 ЗАДНЯЯ ВИЛКА. |
Боковое биение дисков и шин более 1/32 дюйма (0,76 мм). | Правда колеса, заменить диски или заменить спицы. Смотрите 2.6 ШПИРОВКА КОЛЕСА и 2.7 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС. |
Вертикальное биение дисков и шин не должно превышать 1/32 дюйма (0,76 мм). | |
Неравномерный или пиковый износ передних шин. | Замените, как описано в 2.5 КОЛЕСА и 2.4 ШИНЫ. |
Правильная накачка шин. | Накачайте шины, чтобы откорректировать давление. Смотрите 1.8 ШИНЫ И КОЛЕСА. |
Правильная балансировка шин и колес. | Статическая балансировка может быть удовлетворительной, если средства динамической балансировки недоступны. Однако настоятельно рекомендуется динамическая балансировка. |
Подшипники рулевой головки. | Замените изношенные или изношенные подшипники. Отрегулируйте падение. Смотрите 2.21 ШТОК ВИЛКИ И КРОНШТЕЙН В СБОРЕ. |
Демпферные трубки. | Проверьте наличие утечек. Смотрите 2.19 ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА: МОДЕЛИ XL или 2.20 ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА: XR 1200X. |
Амортизаторы. | Проверьте демпфирующее действие и втулки шпилек крепления. Смотрите 2.24 АМОРТИЗАТОРЫ. |
Подшипники задней вилки. | Проверьте на расшатывание. Смотрите 2.23 ЗАДНЯЯ ВИЛКА. |