Примечание. Эта деталь не подлежит ремонту. Замените в случае неисправности.
Снятие
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
1. Снимите главный предохранитель.
2. См. Рисунок 6-88. Отсоедините разъем жгута проводов датчика CKP [79A] от разъема жгута проводов [79B] (4), расположенный вдоль нижней трубы левой рамы.
Рисунок 6-88. датчик CKP (типичный, показана модель XL): 1. Датчик ДПКВ; 2. Винт; 3. J-образный зажим жгута проводов; 4. Разъем жгута проводов датчика CKP [79] (под защитным резиновым чехлом)
3. Снимите жгут проводов CKP с J-образного зажима (3).
4. Выверните винт (2). Осторожно снимите датчик CKP (1) и уплотнительное кольцо картера двигателя.
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт ДПКВ | 90–120 дюймов·фунтов | 10,3-13,6 Нм |
Примечание. Уплотнительное кольцо датчика CKP имеет синее тефлоновое покрытие, которое обеспечивает смазку во время установки. Никакой другой смазки не требуется.
1. См. Рисунок 6-88. Осторожно установите датчик CKP (1) и уплотнительное кольцо в картере двигателя с помощью винта (2). Затяните до 90–120 дюйм·фунтов (10,3-13,6 Нм).
2. Проложите жгут проводов датчика CKP через J-образный зажим (3).
3. Присоедините разъем жгута проводов датчика CKP [79A] к разъему жгута проводов [79B] (4).
4. Установите главный предохранитель.
5. Запустите двигатель и проверьте работу.