Рисунок 6-89. Регулятор напряжения: 1. Регулятор напряжения; 2. Винт (2); 3. Разъем статора [47A]; 4. Штыревой разъем выхода постоянного тока [77A]; 5. Внешняя защелка
Примечание. Эта деталь не подлежит ремонту. Замените в случае неисправности.
Снятие: модели XL
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
1. Снимите главный предохранитель.
Примечание. Никогда не тяните за проводку при отсоединении разъема напряжения.
2. Отсоедините разъем статора [47]. Поднимите внешнюю защелку на корпусе штифта и отделите половинки разъема.
Рисунок 6-90. Разделение корпусов разъемов статора: 1. Штыревой разъем [47A] (сторона регулятора напряжения); 2. Разъем [47B] (сторона статора); 3. Внешняя защелка; 4. Откройте защелку; 5. Отделите гнездовой разъем от штыревого разъема
3. Поднимите внешнюю защелку на корпусе контактов выходного разъема постоянного тока [77] и отделите половины разъема.
4. См. Рисунок 6-91. Удалите винты (2) из мест сверху и снизу регулятора напряжения. Снимите регулятор с автомобиля, осторожно продев жгуты через отверстие в монтажном кронштейне регулятора.
Рисунок 6-91. Расположение регулятора напряжения: 1. Регулятор напряжения; 2. Крепежный винт (2)
Установка: модели XL
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления регулятора напряжения | 36–60 дюймов·фунтов | 4,1-6,8 Нм |
1. Расположите регулятор напряжения рядом с монтажным кронштейном. Расположите регулятор так, чтобы ребра охлаждения были направлены вперед, а жгуты проводов выходили из корпуса регулятора в сторону правой стороны автомобиля.
2. Проложите жгут проводов статора вниз между правой нижней трубой рамы и корпусом регулятора напряжения. Проложите разъем жгута проводов статора [47A] по направлению к правой стороне автомобиля.
3. Установите регулятор напряжения на монтажный кронштейн между нижними трубами рамы и закрепите крепежными винтами в двух местах. Затяните с усилием 36–60 дюйм·фунтов (4,1-6,8 Нм).
4. Вставьте разъем статора [47A] в гнездовой разъем [47B]. Откиньте внешнюю защелку и зафиксируйте ее.
5. Вставьте выходной разъем постоянного тока регулятора напряжения [77A] в гнездо [77B]. Откиньте внешнюю защелку и зафиксируйте ее.
6. Установите главный предохранитель.
7. Проверьте систему зарядки. См. руководство по электрической диагностике.
Удаление: XR 1200X
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
1. Снимите главный предохранитель.
Примечание. Никогда не тяните за провод при отсоединении разъема напряжения.
2. См. Рисунок 6-92. Отсоедините разъем статора (4). Осторожно потяните ремень с зазубренным кабелем (3) из кадра.
Рисунок 6-92. Реле давления масла: XR1200X: 1. Датчик давления масла; 2. J-образный зажим; 3. Ремешок с колючим тросом; 4. Разъем статора [47]
3. См. Рисунок 6-93. Разрезать кабельный ремешок (1). Поднимите внешнюю защелку разъема и отделите половинки разъема.
Рисунок 6-93. Выходной разъем постоянного тока: XR 1200X: 1. Ремешок для кабеля; 2. Выходной разъем постоянного тока; 3. Датчик давления масла, жгут проводов переключателя нейтрали; 4. Масляный фильтр
4. См. Рисунок 6-94. Удалите винты (1) из мест сверху и снизу регулятора напряжения (2). Снимите регулятор с автомобиля, осторожно продев жгуты через отверстие в монтажном кронштейне регулятора.
Рисунок 6-94. Прокладка проводов статора: XR 1200X: 1. Винт (2); 2. Регулятор напряжения; 3. Проводка статора; 4. Ремешок для кабеля
Установка: XR 1200X
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления регулятора напряжения | 36–60 дюймов·фунтов | 4,1-6,8 Нм |
1. См. Рисунок 6-95. Расположите регулятор напряжения рядом с монтажным кронштейном (1). Расположите регулятор так, чтобы ребра охлаждения были направлены вперед, а жгуты проводов выходили из корпуса регулятора в сторону правой стороны автомобиля.
Рисунок 6-95. Прокладка проводов регулятора напряжения: XR 1200X: 1. Кронштейн крепления регулятора напряжения; 2. Выходной разъем постоянного тока; 3. Выходные провода постоянного тока; 4. Провода статора
2. Проведите выходные провода постоянного тока под монтажным кронштейном. Проложите выходной разъем постоянного тока (2) в сторону левой стороны автомобиля.
3. Проложите провода статора (4) вниз между правой нижней трубой рамы и корпусом регулятора напряжения. Проложите разъем жгута проводов статора [46A] по направлению к правой стороне автомобиля.
Примечание. Убедитесь, что провода не зажаты между кронштейном и регулятором.
4. Закрепите регулятор напряжения на монтажном кронштейне с помощью крепежных винтов. Затяните с усилием 36–60 дюйм·фунтов (4,1-6,8 Нм).
5. См. Рисунок 6-96. Подсоедините разъем статора (1) откиньте внешнюю защелку и зафиксируйте ее. Закрепите разъем статора на кронштейне с помощью зазубренного кабельного ремня (3).
Рисунок 6-96. Разъем статора: XR 1200X: 1. Разъем статора; 2. Ремешок для кабеля; 3. Ремень с шипами
6. Закрепите провода статора к нижней трубе правой рамы с помощью кабельного ремня (2).
7. См. Рисунок 6-97. Подсоедините выходной разъем постоянного тока регулятора напряжения. Откиньте внешнюю защелку и зафиксируйте ее.
Рисунок 6-97. Выходной разъем постоянного тока: XR 1200X: 1. Ремешок для кабеля; 2. Выходной разъем постоянного тока; 3. Датчик давления масла, жгут проводов переключателя нейтрали; 4. Масляный фильтр
8. Защищенный выходной разъем постоянного тока (2) вместе с датчиком давления масла, жгутом проводов переключателя нейтрали (3) к кронштейну регулятора напряжения с кабельным хомутом (1).
9. Установите главный предохранитель.
10. Проверьте систему зарядки. См. руководство по электрической диагностике.