Проверка реле регулятора напряжения
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
1. Проверяем уровень электролита и степень заряженности аккумуляторной батареи, при необходимости доливаем в батарею дистиллированную воду и заряжаем батарею (см. «Аккумуляторная батарея - снятие и установка, обслуживание»).
2. Запускаем двигатель, рукояткой управления дроссельными заслонками карбюраторов устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 3500-4000 мин-1.
3. Замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. При исправном регуляторе напряжение должно быть 13,9-14,5 В. В том случае, если напряжение меньше 13,9 В. необходимо проверить контакты в соединениях электроцепей.
Снятие
Для снятия реле необходимо сначала снять левую боковую крышку (см. «Боковые облицовки - снятие и установка»).
1. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления реле. На одном из болтов закреплен минусовой провод реле. Отсоединяем его.
2. Снимаем реле с посадочного места.
3. Поддеваем тонкой шлицевой отверткой защелку соединительной колодки.
4. Отсоединяем колодку жгута проводов от реле-регулятора.
Установка
Установку реле-регулятора производим в обратной последовательности.