- Чехол на сиденье (смотрите Элементы рамы)
- Топливный бак (смотрите Глава «Топливная система»)
- Разъемы [А] (Отключить)
- Зажим [Б]
- Болты [А]
- Регулятор/Выпрямитель [B]
Проверка цепи выпрямителя:
Проверьте проводимость следующей пары клемм.
Проверка цепи выпрямителя
Подключение тестера | БК/БЛ-БК1 | БК/БЛ-БК2 | БК/БЛ-БК3 |
БК/В-БК1 | БКВ-БК2 | БК/В-БК3 |
★ Сопротивление должно быть низким в одном направлении и более чем в десять раз больше в другом направлении. Если любые два провода имеют низкий или высокий уровень в обоих направлениях, выпрямитель неисправен и его необходимо заменить.
Примечание. Фактические показания счетчика зависят от используемого счетчика и конкретного выпрямителя, но. вообще говоря, нижнее показание должно составлять от нуля до половины шкалы.
Проверка цепи регулятора:
Для проверки регулятора вне цепи используйте три батарейки 12 В и контрольную лампу (Лампочка 12 В 3-6 Вт в патроне с проводами).
Осторожно! Контрольная лампа работает как индикатор, а также как ограничитель тока для защиты регулятора/выпрямителя от чрезмерного тока. Не используйте амперметр вместо контрольной лампы.
Прежде чем продолжить, убедитесь, что цепь выпрямителя в порядке.
Проверка цепи регулятора – 1-й этап:
Подсоедините контрольную лампу и батарею 12 В к регулятору/выпрямителю, как показано на рисунке.
Проверьте клеммы BK1, BK2 и BK3 соответственно.
★ Если контрольная лампа загорится. регулятор/выпрямитель неисправен. Замени это.
★ Если контрольная лампа не загорается, продолжайте проверку.
Проверка цепи регулятора – 2-й этап:
Подключите контрольную лампу и аккумуляторную батарею 12 В, как указано в «Проверка цепи регулятора – 1-й этап».
Подайте напряжение 12 В на клемму BK/R.
Проверьте клеммы BK1, BK2 и BK3 соответственно.
★ Если контрольная лампа загорится, регулятор/выпрямитель неисправен. Замени это.
Если контрольная лампа не загорается, продолжайте проверку.
Проверка цепи регулятора – 3-й этап:
Подключите контрольную лампу и аккумуляторную батарею 12 В, как указано в «Проверка цепи регулятора – 1-й этап».
На мгновение подайте напряжение 24 В на клемму BK/R, подключив батарею на 12 В.
Проверьте клеммы BK1, BK2 и BK3 соответственно.
Осторожно! Не подавайте на регулятор/выпрямитель напряжение более 24 В и не оставляйте напряжение 24 В более чем на несколько секунд, иначе устройство будет повреждено.
★ Если контрольная лампа не загорелась при кратковременном подаче напряжения 24 В на клемму BK/R, регулятор/выпрямитель неисправен. Замени это.
★ Если регулятор/выпрямитель прошел все описанные испытания, возможно, он все равно неисправен. Если после проверки всех компонентов и аккумулятора система зарядки по-прежнему не работает должным образом, проверьте регулятор/выпрямитель, заменив его заведомо исправным устройством.