Снятие
Предупреждение! Предотвратите случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме. Сначала отключите минус (-) кабель аккумуляторной батареи на двигателе, а затем плюсовой (+) кабель от аккумулятора.
1. Отсоедините аккумулятор. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА.
2. Слейте трансмиссионную смазку и снимите первичную крышку. См. 5.3 ПЕРВИЧНАЯ КРЫШКА.
3. Снимите задний глушитель и выхлопную трубу. Смотрите 4.13 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: МОДЕЛИ XL или 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X.
4. Снимите разъем электромагнита стартера [128].
5. Уберите позитив (+) Вывод аккумулятора и провод соленоида от стартера.
Примечание. Для доступа к болтам крепления стартера может потребоваться шестигранная отвертка.
6. См. Рисунок 6-18. Снимите два болта и шайбы крепления стартера.
Рисунок 6-18. Болты крепления стартера
7. Модели XL: Снимите крепеж, крепящий зажим маслопровода к стартеру.
8. Снимите стартер и прокладку с правой стороны мотоцикла.
Краска для ретуши
Перед установкой подкрасьте поврежденную краску. Следуйте инструкциям, прилагаемым к краске для ретуши. Отслаивание краски не требует замены стартера.
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Болт крепления стартера | 13-20 фут·фунтов | 17,6-27,1 Нм |
Крепление зажима маслопровода стартера | 16–21 дюйм·фунт | 1,8-2,4 Нм |
Гайка положительной клеммы стартера | 60–85 дюймов·фунтов | 6,8-9,6 Нм |
1. Установите стартер и прокладку стартера с правой стороны мотоцикла.
2. См. Рисунок 6-18. Установите два болта крепления стартера и шайбы. Затяните до 13–20 фут·фунтов (17,6-27,1 Нм).
3. Модели XL: Установите зажим маслопровода на стартер. Затяните с усилием 16–21 дюйм·фунт (1,8-2,4 Нм).
4. Подсоедините разъем электромагнита стартера [128].
5. Установите позитив (+) кабель аккумуляторной батареи и провод соленоида к шпильке соленоида. Затяните с усилием 60–85 дюйм·фунтов (6,8-9,6 Нм). Надежно наденьте резиновый чехол на терминал.
6. Установите основную крышку. Смотрите 5.3 ПЕРВИЧНАЯ КРЫШКА.
7. Заполните первичную цепную передачу/трансмиссию подходящей смазкой. Смотрите 1.10 СМАЗКА ТРАНСМИССИИ.
8. Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель. Смотрите 4.13 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: МОДЕЛИ XL или 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X.
Предупреждение! Подключите позитив (+) сначала кабель аккумулятора. Если положительный (+) кабель должен касаться земли с минусом (-) подключен кабель, возникающие искры могут вызвать взрыв аккумулятора, что может привести к смерти или серьезной травме.
9. Подключите аккумулятор. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА.
Соленоид
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Зажим контактного поста соленоида | 65–80 дюймов·фунтов | 7,3-9,0 Нм |
Шестигранная гайка кольцевой клеммы стартера | 60–80 дюймов·фунтов | 6,8-9,0 Нм |
Снятие крышки и плунжера
1. См. Рисунок 6-19. Снимите крепления (1), крышка (2) и прокладка (3).
Рисунок 6-19. Плунжер солениода: 1. Крепежи; 2. Крышка; 3. Прокладка; 4. Плунжер; 5. Весна
2. Снимите поршень (4) с весной (5).
Краткое контактное лицо: стартер
1. Разбираем короткий пост-контакт:
- а. Снимите шестигранную гайку и кольцевую клемму со стойки.
- б. См. Рисунок 6-20. Удалить джемнат (8), волновая шайба (7), уплотнительное кольцо (6) и круглая втулка (5):
- в. Снимите болт стойки (1).
- д. Снимите удерживающую клемму (2) из почтового болта.
- е. Снимите контактную пластину (3) и квадратная втулка (4).
Рисунок 6-20. Короткая почта (стартер): 1. Болт стойки; 2. Терминал удержания; 3. Контактная пластина; 4. Квадратная втулка; 5. Втулка круглая; 6. Уплотнительное кольцо; 7. Волновая шайба; 8. Джамнут
2. Соберите короткий почтовый контакт:
- а. Вставьте квадратную втулку в корпус.
- б. Установите контактную пластину так, чтобы ее часть под углом 90 градусов прилегала к обмотке соленоида.
- в. Установите болт стойки через удерживающую клемму, контактную пластину и квадратную втулку.
- д. Установите круглую втулку, уплотнительное кольцо, волнистую шайбу и контргайку.
Длинный постконтакт: положительный аккумулятор
1. См. Рисунок 6-21. Удалите длинный пост контакта:
- а. Снимите шестигранную гайку (9).
- б. Удалить джемнат (8), волновая шайба (7), уплотнительное кольцо (6) и круглая втулка (5).
- в. Снимите болт стойки (4), контактная пластина (3), квадратная втулка (2) и бумажный изолятор (1).
Рисунок 6-21. Длинный пост контакта (батарея): 1. Бумажный изолятор; 2. Квадратная втулка; 3. Контактная пластина; 4. Болт стойки; 5. Втулка круглая; 6. Уплотнительное кольцо; 7. Волновая шайба; 8. Джамнут; 9. Шестигранная гайка
2. Установите длинный штыревой контакт:
- а. Вставьте квадратную втулку через бумажный изолятор в корпус.
- б. Установите контактную пластину ногой напротив обмотки соленоида.
- в. Установите болт стойки.
- д. Установите круглую втулку, уплотнительное кольцо, волнистую шайбу и контргайку.
Примечание. Убедитесь, что указательный штифт на круглой втулке соответствует глухому отверстию в корпусе.
Установка плунжера и крышки
1. Нанесите LUBRIPLATE 110 на вал плунжера. Установите пружину.
2. Установите плунжер и пружину в корпус.
3. Сжимая плунжер, попеременно затягивайте контргайки контактного штыря с усилием 65–80 дюйм·фунтов (7,3-9,0 Нм).
4. Убедитесь, что контактные пластины совмещены с обмоткой соленоида.
5. Установите крышку:
- а. Установите новую прокладку на крышку.
- б. Установите крышку.
- в. Установите крепления до плотного прилегания.
6. Установите кольцевую клемму стартера.
7. Установите шестигранную гайку. Затяните с усилием 60–80 дюйм·фунтов (6,8-9,0 Нм).
Вал сцепления в сборе
Снятие
1. См. Рисунок 6-22. Ослабьте два длинных болта крепления стартера (1).
Рисунок 6-22. Корпус привода стартера и вал сцепления: 1. Болты опоры стартера; 2. Крепежи; 3. Корпус стартера/соленоида; 4. Корпус узла сцепления; 5. Весна; 6. Вал сцепления в сборе; 7. Промежуточная шестерня; 8. Стальной шарик
2. Снимите два крепления (2) и отделяем корпус сцепления (4) из корпуса стартера/соленоида (3).
3. Спасите весну (5) от вала плунжера соленоида.
Примечание. Удалите старую смазку сборки, чтобы освободить стальной шарик (8).
4. Снимите и сохраните стальной шарик со стороны подшипника узла вала сцепления (6) скучно.
5. Постучите по концу вала, чтобы извлечь узел вала сцепления из корпуса.
6. Снимите промежуточную шестерню (7) из сепаратора подшипника.
7. Снимите сепаратор подшипника и пять стальных цилиндров.
Проверка
1. Осмотрите уплотнительные кольца в отверстии корпуса сцепления.
2. Осмотрите пружину на предмет перегибов и удлинения.
3. Осмотрите стальной шар.
4. Осмотрите промежуточную шестерню и клетку.
5. Осмотрите ведущую шестерню вала сцепления на предмет отсутствия или повреждения зубьев.
6. Убедитесь, что роликовые подшипники и шестерня сцепления на валу сцепления вращаются свободно.
Установка
1. Смажьте детали LUBRIPLATE 110.
2. См. Рисунок 6-23. Установите сепаратор подшипника (1) с пятью стальными цилиндрами (2).
Рисунок 6-23. Муфта стартера в сборе: 1. Сепаратор подшипника; 2. Стальные цилиндры; 3. Промежуточная шестерня; 4. Вал сцепления в сборе; 5. Стальной шарик; 6. Весна
3. Установите промежуточную шестерню (3) над сепаратором подшипника.
4. Совместите зубья шестерни с промежуточной шестерней и установите узел сцепления (4) в жилье. Установите подшипник в цековку.
5. Установите стальной шарик (5) в отверстии вала.
6. Нанесите тонкий слой LUBRIPLATE 110 на вал плунжера соленоида. Установить возвратную пружину (6) на валу плунжера соленоида.
7. Нанесите тонкий слой HARLEY-DAVIDSON HIGH PERFORMANCE SEALANT — СЕРЫЙ на поверхность корпуса узла сцепления.
8. Установите корпус узла сцепления на корпус стартера/соленоида на корпус узла сцепления.
9. Установите крепления и поочередно затяните их до плотного прилегания.