Снятие
1. Снимите топливный бак, как описано на стр. 11.100.
Предупреждение!
- Соблюдайте предупреждения, приведенные в разделе общей информации о безопасном обращении с топливом и топливными контейнерами.
- В результате пролитого топлива или неправильного обращения или хранения топлива может возникнуть пожар, который может привести к травмам людей и повреждению имущества.
Предупреждение! Никогда не сливайте топливо из бака, используя неодобренное, непрофессиональное стандартное оборудование для подачи топлива. Использование неодобренного оборудования для обращения с топливом может привести к пожару, который приведет к разрушению имущества и травмам людей.
2. Используя специальное профессиональное оборудование для автомобильных мастерских, одобренное для работы с топливом, слейте все топливо из топливного бака.
3. Переверните топливный бак и поместите его на защитную поверхность, чтобы не повредить краску.
4. Ослабьте кольцо гаек, крепящих пластину крепления топливного насоса к баку.
1. Пластина крепления топливного насоса; 2. Орехи
5. Отделите узел насос/фильтр/регулятор от топливного бака. Выбросьте уплотнение пластины насоса.
Осторожно! Убедитесь, что поплавковый рычаг датчика уровня топлива не поврежден во время снятия монтажной пластины топливного насоса. Поврежденный поплавковый рычаг приведет к неправильной работе сигнальной лампы низкого уровня топлива.
Примечание. Чтобы снять регулятор давления, фильтр и насос, компоненты необходимо снимать в последовательности, как показано ниже/сверху.
6. Ослабьте винт крепления регулятора давления к монтажной планке.
1. Винт; 2. Регулятор давления
Примечание. Если этого нельзя избежать, не перерезайте хомут, крепящий внутреннюю проводку к регулятору давления топлива. Вместо этого отсоедините два разъема проводки от пластины насоса (отметьте или отметьте их положение перед удалением).
7. Чтобы освободить регулятор давления, отсоедините шланговые хомуты от пластины насоса и фильтра, затем осторожно поднимите регулятор, соединительную трубку и шланги вверх. Отложите регулятор в сторону.
1. Регулятор давления; 2. Хомуты; 3. Соединительная труба; 4. Монтажная пластина насоса
Примечание. Прежде чем снимать фильтр, обратите внимание на направление стрелки на боковой стороне фильтра. Стрелка должна указывать от топливного насоса в сторону регулятора давления.
8. Чтобы освободить фильтр, освободите хомут и осторожно снимите фильтр с наливного шланга.
1. Фильтр; 2. Клип; 3. Наливной шланг; 4. Стрелка фильтра
9. Выверните винт крепления кронштейна топливопровода и датчика уровня топлива к монтажной планке.
1, Кронштейн топливной трубки; 2. Датчик уровня топлива
10. Отсоедините электрическое соединение от насоса.
1. Топливный насос; 2. Электрическое подключение
11. Освободите зажим, крепящий оставшийся топливный шланг к насосу, затем отсоедините топливную трубку от фильтра.
1. Топливопровод; 2. Насос
12. Ослабьте винт, крепящий зажим топливного насоса к монтажной планке. Выбросьте винт после снятия.
1. Топливный насос; 2. Хомут бензонасоса; 3. Монтажная планка
13. Теперь насос можно снять.
Инспекция
1. Осмотрите все шланги на наличие трещин, расколов, потертостей и других повреждений. При необходимости замените.
2. Проверьте все хомуты на наличие трещин и признаков деформации. При необходимости замените.
Сборка
1. Установите топливный насос на монтажную планку, убедившись, что ножки резинового изолятора правильно вошли в вилку.
1. Вилка; 2. Ножки изолятора
2. Установите хомут насоса и затяните новый винт моментом 2 Нм.
1. Топливный насос; 2. Хомут бензонасоса; 3. Монтажная планка
3. Найдите топливную трубку и шланг, идущий к выпускному отверстию насоса.
4. Убедившись, что фиксатор вращения находится в своем пазу, совместите топливную трубку и датчик уровня топлива с резьбовым отверстием в монтажной планке. Установите новый винт и затяните его моментом 10 Нм.
5. Прикрепите хомут топливной трубки к выпускному патрубку насоса.
6. Установите/замените фильтр (стрелка направлена в сторону от насоса) соединив его со шлангом на топливной трубке.
1. Фильтр; 2. Клип; 3. Наливной шланг; 4. Стрелка фильтра
7. Установите хомут на входное отверстие фильтра.
8. Установите регулятор давления и шланги на фильтр и пластину насоса. Соедините шланги с выходным отверстием фильтра и пластиной насоса.
9. Закрепите регулятор на монтажной планке новым винтом, затянув его моментом 10 Нм.
10. Прикрепите хомуты к выходному отверстию фильтра и пластине насоса.
11. Подсоедините два электрических разъема к пластине насоса в отмеченных перед снятием положениях.
1. Топливный насос; 2. Электрическое подключение
12. Убедитесь, что рычаг датчика уровня топлива свободно перемещается по всему диапазону своего перемещения и останавливается на пластине насоса. Исправьте по мере необходимости.
Установка
1. Разместите новый «О» -кольцевое уплотнение отверстия топливного бака.
2. Установите топливный насос в бак. Установите и затяните гайки с моментом 5 Нм, работая на диагонально противоположных гайках, чтобы равномерно распределить зажимную жабу.
3. Установите топливный бак, как описано на стр. 11.101.