Снятие
1. Снимите левую боковую крышку. Смотрите 2.18 ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА.
2. См. Рисунок 6-13. Сдвиньте главный предохранитель и держатель (1) по направлению к задней части мотоцикла, чтобы отсоединить ремень аккумулятора (4).
Рисунок 6-13. Расположение главного предохранителя и аккумулятора: все модели: 1. Главный предохранитель и держатель; 2. Позитивный (+) держатель кабеля аккумулятора; 3. Позитив (+) клемма аккумулятора (под защитным резиновым чехлом); 4. Ремешок для аккумулятора; 5. Винт; 6. Разъем канала передачи данных
3. Извлеките батарею. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА.
4. Отключить минус (-) провод аккумулятора от картера.
5. Осмотрите жгут проводов и держатель главного предохранителя
6. Обратите внимание на маршрутизацию негатива (-) кабель аккумуляторной батареи вокруг нижней трубы рамы.
7. Проверьте положительный результат (+) и отрицательный (-) кабели на предмет порезов, истирания или других повреждений. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА.
8. См. Рисунок 6-14. При необходимости оттяните резиновый колпачок (3) и с помощью ключа на 12 мм снимите гайку с невыпадающей стопорной шайбой (5) и позитивный (+) кабель аккумулятора (2) из стартового поста (4).
Рисунок 6-14. Позитивный (+) подключение кабеля стартера: все модели: 1. Стартер в сборе; 2. Позитивный (+) кабель аккумулятора; 3. Резиновая заглушка; 4. Стартовый пост; 5. Гайка с невыпадающей стопорной шайбой
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт отрицательной клеммы аккумулятора | 60-70 дюймов·фунтов | 6,8-7,9 Нм |
Винт положительной клеммы аккумулятора | 60-70 дюймов·фунтов | 6,8-7,9 Нм |
Винт крепления ремня аккумулятора | 36–60 дюймов·фунтов | 4,1-6,8 Нм |
Плюсовой провод аккумуляторной батареи к контргайке стойки стартера | 60–85 дюймов·фунтов | 6,8-9,6 Нм |
Минусовой провод аккумуляторной батареи к гайке картера | 55–75 дюймов·фунтов | 6,2-8,5 Нм |
1. Нанесите тонкий слой вазелина или антикоррозийного материала на отрицательную клемму аккумулятора.
2. Вставьте аккумулятор в лоток для аккумулятора. Подключить отрицательный (-) кабель аккумулятора к аккумулятору. Затяните с усилием 60–70 дюйм·фунтов (6,8-7,9 Нм).
Предупреждение! Подключите позитив (+) сначала кабель аккумулятора. Если положительный (+) кабель должен касаться земли с минусом (-) подключен кабель, возникающие искры могут вызвать взрыв аккумулятора, что может привести к смерти или серьезной травме.
3. См. Рисунок 6-13. С отрицательным (-) Кабель аккумуляторной батареи отсоединен от массы на картере, установите кабель предохранителя и положительный провод (+) кабель аккумулятора.
- а. Проденьте фиксатор через кабель главного предохранителя.
- б. Проденьте застежку через положительный (+) кабель аккумулятора.
- в. Вверните фиксатор в положительную клемму аккумулятора (3).
- д. Затяните с усилием 60–70 дюйм·фунтов (6,8-7,9 Нм).
4. Нанесите тонкий слой вазелина или антикоррозийного материала на положительную клемму аккумулятора. Наденьте на клемму защитный резиновый чехол.
5. Зацепите верхнюю часть ремня аккумулятора (4) для крепления лотка для аккумулятора сверху аккумулятора. Установить винт (5). Затяните с усилием 36–60 дюйм·фунтов (4,16,8 Нм).
6. Поместите положительный провод аккумуляторной батареи в держатель на корпусе ECM.
7. Зацепите главный предохранитель и держатель (1) закрепите ремень аккумулятора и сдвиньте его вперед до щелчка.
8. Крюк разъема канала передачи данных [91A] (6) закрепите ремень аккумулятора и сдвиньте его вперед до щелчка.
9. См. Рисунок 6-14. Установите позитив (+) кабель аккумулятора (2) и гайка с невыпадающей стопорной шайбой (5) в стартовом посте (4). Используя гаечный ключ на 12 мм, затяните с усилием 60–85 дюйм·фунтов (6,8-9,6 Нм).
10. Нажмите резиновый колпачок (3) над стартовым постом.
11. Наденьте отрицательный разъем кабеля аккумуляторной батареи на шпильку на выступе картера за узлом стартера. Навинтите гайку на шпильку заземления картера позади стартера.
12. См. Рисунок 6-15. Прижмите отрицательный разъем кабеля аккумуляторной батареи к ограничителю кабеля на картере. Используя поворотную головку, затяните с усилием 55–75 дюйм·фунтов (6,2-8,5 Нм).
Рисунок 6-15. Стопор отрицательного кабеля аккумуляторной батареи на картере (типичный)
Предупреждение! После установки сиденья потяните сиденье вверх, чтобы убедиться, что оно зафиксировано в нужном положении. Во время езды незакрепленное сиденье может сместиться, что приведет к потере контроля, что может привести к смерти или серьезной травме.
13. Установите сиденье.