Клапан сброса давления
В верхней части масляного бака имеется предохранительный клапан. Если вентиляционная линия пережата, зажата или резервуар переполнен, создается избыточное давление. Клапан открывается, если давление в резервуаре превышает 10 фунтов на квадратный дюйм (68,9 кПа).
Прокладка маслопровода: модели XL
См. Рисунок 3-173. Подающие, вентиляционные и возвратные порты расположены в нижней части масляного бака, чтобы уменьшить скопление масла под седлом. Маслопровод направляет масло от порта подачи в правом нижнем переднем углу к штуцеру масляного насоса.
Из питающей секции масляного насоса другая питающая линия направляет поток к креплению масляного фильтра. В конце концов, масло стекает в поддон, где оно собирается в продувочной секции масляного насоса. Возвратная линия направляет масло обратно в резервуар, где цикл повторяется.
Рисунок 3-173. Прокладка шлангов двигателя: модели XL: 1. Масляный насос; 2. Линия подачи масла; 3. Возвратный маслопровод; 4. Линия подачи масла; 5. Вентиляционная линия
Прокладка маслопровода: XR 1200X
См. Рисунок 3-174. Подающие, вентиляционные и возвратные порты расположены в нижней части масляного бака, чтобы уменьшить скопление масла под седлом. Маслопровод направляет масло от порта подачи в правом нижнем переднем углу к штуцеру масляного насоса.
Масло поступает к питающему насосу через внутренний канал в корпусе насоса. Подающий насос подает масло к масляному радиатору, масляному фильтру и головкам цилиндров. Масло, используемое для смазки внутренних компонентов двигателя, со временем стекает в поддон картера. Здесь продувочный насос собирает его и направляет обратно в масляный бак. Масло из головок цилиндров и продувочного насоса возвращается в масляный бак. Смотрите 3.6 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ, расход масла: XR 1200X.
Рисунок 3-174. Прокладка маслопровода двигателя: XR 1200X: 1. Вентиляционная линия; 2. Верните масло в бак; 3. Линия подачи масла; 4. Коллектор возврата масла; 5. Возвратный маслопровод задней головки блока цилиндров; 6. Возврат масла из насоса; 7. Маслопроводы подачи масла в головку блока цилиндров; 8. Возвратный маслопровод передней головки блока цилиндров; 9. Масло из маслорадиатора; 10. Масло к масляному радиатору
Снятие
1. Снимите сиденье.
2. Снимите левую боковую крышку. Смотрите 2.18 ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА.
Предупреждение! Предотвратите случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме. Сначала отключите минус (-) кабель аккумуляторной батареи на двигателе, а затем плюсовой (+) кабель от аккумулятора.
3. Отключить минус (-) Кабель аккумуляторной батареи от шпильки заземления на картере. Отключить положительный (+) кабели аккумулятора на аккумуляторе.
4. Слейте масло из бака. Смотрите 1.6 МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР, Замена масла и фильтра.
5. Снимите правую боковую крышку, осторожно поддев нижнюю кромку язычка масляного бака. Затем снимите верхнюю часть крышки с двух стоек, встроенных в верхнюю часть масляного бака.
6. Снимите задний кожух ремня. Смотрите 2.22 ЗАЩИТА РЕМНЯ И ОТВЕРДИТЕЛЬ МУСОРА.
Примечание. Для облегчения сборки отметьте линии масляного бака, линии подачи, слива, вентиляции и возврата масла, когда они сняты с масляного бака.
7. Снимите хомут и отсоедините сливную линию от масляного бака.
8. Снимите зажим с верхнего конца линии подачи масла и отсоедините линию от масляного бака.
9. Снимите зажим с верхнего конца возвратного маслопровода и отсоедините трубопровод от масляного бака.
10. Снимите заднее крыло. Смотрите 2.33 ЗАДНЕЕ КРЫЛО: ВСЕ МОДЕЛИ XL, КРОМЕ XL 883N, XL 1200X/V, 2.34 ЗАДНЕЕ КРЫЛО И КРОНШТЕЙН НОМЕРНОГО ЗНАКА: XL 883N, XL 1200X/V или 2.35 ЗАДНЕЕ КРЫЛО: XR 1200X.
11. Снимите зажим с верхнего конца вентиляционной масляной линии и отсоедините линию от масляного бака.
12. Выверните три винта и снимите масляный бак с правой стороны мотоцикла.
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления масляного бака | 36–60 дюймов·фунтов | 4,1-6,8 Нм |
1. Установите масляный бак на место в раме с правой стороны автомобиля.
2. См. Рисунок 3-175 или Рисунок 3-176. Установите винт крепления масляного бака (3) через кронштейн (4) и свободно вкрутите его в масляный бак, чтобы зафиксировать бак на месте.
Рисунок 3-175. Маслобак двигателя в сборе: XR 1200X: 1. Крышка заливной горловины/щуп; 2. Уплотнительное кольцо; 3. Винт крепления масляного бака; 4. Кронштейн; 5. Маслоотводная магистраль; 6. Линия подачи масла; 7. Линия возврата масла; 8. Линия слива масла; 9. Муфта маслосливной магистрали; 10. Сливная пробка
Рисунок 3-176. Маслобак двигателя в сборе: модели XL: 1. Крышка заливной горловины/щуп; 2. Уплотнительное кольцо; 3. Винт крепления масляного бака; 4. Кронштейн; 5. Маслоотводная магистраль; 6. Линия подачи масла; 7. Линия возврата масла; 8. Линия слива масла; 9. Муфта маслосливной магистрали; 10. Сливная пробка; 11. Зажим; 12. Хомут для шланга; 13. Предохранительный клапан
3. Установите оставшиеся два крепежных винта через раму и вверните их в масляный бак. Затяните все три крепежа с усилием 36–60 дюйм·фунтов (4,1-6,8 Нм).
Примечания:
- Все модели: Вентиляционный масляный шланг состоит из гибкого шланга, идущего от коленчатого фитинга крышки коробки передач, соединенного с жесткой пластиковой линией, а затем еще одного гибкого шланга, идущего от вентиляционного штуцера масляного бака.
- XR 1200X: Возвратный маслопровод представляет собой коллектор в сборе, который разветвляется между картером и задней головкой блока цилиндров.
4. Установите маслоотводный шланг (5), подающий шланг (8), сливной шланг (9) и возвратный маслопровод (6) к штуцерам масляного бака. Зафиксируйте новыми хомутами.
5. Установите заднее крыло. Смотрите 2.33 ЗАДНЕЕ КРЫЛО: ВСЕ МОДЕЛИ XL, КРОМЕ XL 883N, XL 1200X/V, 2.34 ЗАДНЕЕ КРЫЛО И КРОНШТЕЙН НОМЕРНОГО ЗНАКА: XL 883N, XL 1200X/V или 2.35 ЗАДНЕЕ КРЫЛО: XR 1200X.
6. Установите задний кожух ремня. Смотрите 2.22 ЗАЩИТА РЕМНЯ И ОТВЕРДИТЕЛЬ МУСОРА.
7. Установите правую боковую крышку.
- а. Вставьте два отверстия в верхней части крышки в стойки наверху масляного бака.
- б. Поверните нижний конец крышки вниз до тех пор, пока нижняя кромка крышки не защелкнется на выступе в нижней части масляного бака.
- 8. Заполните масляный бак и установите крышку заливной горловины/щуп. Смотрите 1.6 МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР, Проверка и добавление масла.
Предупреждение! Подключите позитив (+) сначала кабель аккумулятора. Если положительный (+) кабель должен касаться земли с минусом (-) подключен кабель, возникающие искры могут вызвать взрыв аккумулятора, что может привести к смерти или серьезной травме.
9. Подключайте позитив (+) кабели аккумулятора к аккумулятору. Подключить отрицательный (-) Кабель аккумуляторной батареи к точке массы на картере двигателя. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА.
10. Установите левую боковую крышку.
Предупреждение! После установки сиденья потяните сиденье вверх, чтобы убедиться, что оно зафиксировано в нужном положении. Во время езды незакрепленное сиденье может сместиться, что приведет к потере контроля, что может привести к смерти или серьезной травме.
11. Установите сиденье.