1. Убедитесь, что все соединения масляной магистрали герметичны. Убедитесь, что линии не защемлены и не повреждены.
2. Проверьте уровень и состояние масла в баке. Если масло разбавлено, это повлияет на давление. В морозную погоду правильная циркуляция масла может быть нарушена, если линия подачи масла засорится льдом или шламом.
3. Проверьте провод реле давления масла [120] на замыкание на массу или исправность реле, если индикатор давления масла не гаснет при работающем двигателе. Смотрите 3.6 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ, 3.24 МАСЛЯНЫЙ БАК и 6.31 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

Рисунок 3-137. Масляный насос: XR 1200X: 1. Крышка ротора масляного насоса; 2. Уплотнительные кольца, крышка ротора; 3. Ретейнер; 4. Уплотнительное кольцо, внутреннее (1 на каждый фитинг); 5. Фитинг линейного соединения, возврат масла; 6. Уплотнительное кольцо, внешнее (1 на каждый фитинг); 7. Набор героторов Scavenge; 8. Подача героторного набора; 9. Фитинг линейного соединения, подача масла; 10. Фитинг вентиляционной линии; 11. Корпус масляного насоса/коробки передач; 12. Уплотнительное кольцо; 13. Корпус обратного клапана, масло в головке цилиндра; 14. Уплотнительное кольцо; 15. Застежка (2); 16. Вилка; 17. Уплотнительное кольцо; 18. Пружина; 19. Проверить мяч; 20. Прокладка; 21. Фитинг линейного соединения, масло к охладителю; 22. Термостат (масло из охладителя); 23. Вилки; 24. Перепускной клапан челночного типа; 25. Пружина, перепускной клапан; 26. Уплотнительное кольцо; 27. Вилка; 28. Застежка (6)
Разборка
Примечание. Масляный насос можно снять, не снимая двигатель с рамы и не снимая крышку коробки передач.
1. Снимите выхлопную систему. Смотрите 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X.
2. Слейте масло из масляного бака.
3. Поместите поддон под масляный насос для сбора масла.
4. Смотрите рисунок 3-138. Снимите девять креплений (1) и снимите коробку передач и крышку масляного насоса (2).

Рисунок 3-138. Крышка масляного насоса: XR 1200X
5. Смотрите рисунок 3-139. Снимите жесткие линии масляного радиатора (3) с крышки коробки передач. Смотрите 3.12 СИСТЕМА ТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Линии масляного насоса.

Рисунок 3-139. Крышка ротора масляного насоса: XR 1200X: 1. Винт крышки (6); 2. Крышка ротора; 3. Жесткие трубопроводы масляного радиатора
6. Открутите шесть винтов (1) и снимите крышку масляного насоса (2). Утилизируйте уплотнительные кольца крышки.
Примечание. Если роторы масляного насоса будут использоваться повторно, их необходимо установить в исходном месте и ориентации, как при снятии. Несоблюдение этого требования может привести к ускоренному износу и возможному выходу двигателя из строя.
7. Смотрите рисунок 3-140. Сотрите масляную пленку с открытых поверхностей роторов (1, 2) и пометьте каждый ротор перманентным маркером, чтобы облегчить повторную сборку.

Рисунок 3-140. Масляный насос: XR 1200X: 1. Внешний ротор; 2. Внутренний ротор; 3. Термостат; 4. Пробка перепускного клапана
Примечание. Поверхностное натяжение оставшейся масляной пленки заставит роторы "прилипнуть" к дну отверстия. Никогда не используйте металлический инструмент для снятия роторов масляного насоса. Это может привести к повреждению, требующему замены ротора или крышки редуктора.
8. Возьмитесь за внешний ротор (1) каждой ступени и вытяните его из отверстия корпуса.
9. Снимите каждый внутренний ротор (2).
10. Снимите фитинг термостата (3) и пружину.
11. Снимите заглушку и компоненты перепускного клапана (4).
12. При необходимости снимите оставшиеся фитинги соединительных линий с крышки редуктора.
13. Снимите и выбросьте все использованные уплотнительные кольца.
Очистка и осмотр
Предупреждение! Сжатый воздух может проколоть кожу, а разлетающиеся осколки сжатого воздуха могут вызвать серьезную травму глаз. При работе со сжатым воздухом надевайте защитные очки. Никогда не проверяйте утечку воздуха или скорость потока воздуха рукой.
1. Очистите все детали в чистящем растворителе. Продуйте отверстия и масляные каналы сжатым воздухом.
2. Смотрите рисунок 3-141. Проверьте оба комплекта героторов на предмет износа.
- а. Соедините детали каждого набора вместе, как показано на рисунке.
- б. Используйте щуп для определения зазора.
- c. ПРЕДЕЛ ИЗНОСА ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ между героторами составляет 0,004 дюйма (0,102 мм). Замените геротор в комплекте, если зазор превышает этот размер.
- г. Измерьте толщину героторов подачи микрометром. Замените героторы в комплекте, если они не одинаковой толщины.

Рисунок 3-141. Пределы износа геротора: 1. Внешний геротор; 2. Внутренний геротор; 3. Предел износа
3. Смотрите рисунок 3-142. Проверьте пружину термостата на предмет деформации или трещин. Проверьте резиновое уплотнение на наличие повреждений. При необходимости замените термостат.

Рисунок 3-142. Термостат: XR 1200X
Сборка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Заглушка корпуса коробки передач | 108-156 дюйм·фунтов | 12,2-17,6 Нм |
Винт крышки ротора масляного насоса: XR 1200X | 90-120 дюйм·фунтов | 10,2-13,6 Нм |
Крепление крышки коробки передач | 90-120 дюйм·фунтов | 10,2-13,6 Нм |
Примечание. Использованные уплотнительные кольца могут протекать. При выполнении ремонта всегда устанавливайте новые уплотнительные кольца.
1. Установите новые внутренние уплотнительные кольца в каждый фитинг линейного соединителя.
2. Установите новые внешние уплотнительные кольца на все снятые соединительные фитинги.
Примечание. Нанесите тонкий слой нового моторного масла на компоненты челночного клапана и роторы масляного насоса во время сборки.
3. См. рисунок 3-140. Установите компоненты перепускного клапана (4). Затяните заглушку с моментом 108-156 дюйм-фунтов (12,2-17,6 Нм).
4. Установите термостат и фитинг линии масляного охладителя (3).
Примечание. Если роторы масляного насоса будут использоваться повторно, их необходимо установить в исходном месте и ориентации. При установке роторов убедитесь, что отметка, сделанная при разборке, видна. Несоблюдение этого требования может привести к ускоренному износу и возможному выходу двигателя из строя.
5. Установите каждый внешний ротор (1) на свое исходное место.
6. Установите каждый внутренний ротор (2) на свое исходное место.
7. Смотрите рисунок 3-139. Установите новые уплотнительные кольца в крышку ротора масляного насоса и закрепите крышку с помощью шести крепежей (1). Затяните крепежи с моментом 90-120 дюйм-фунтов (10,2-13,6 Нм).
8. Установите жесткие трубопроводы масляного охладителя (3) на быстроразъемные соединения. Смотрите 3.12 СИСТЕМА ТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Линии масляного насоса.
9. См. рисунок 3-143. Установите крышку корпуса опоры масляного насоса/кулачка. Закрепите с помощью 9-ти гнездовых креплений. Затяните в указанной последовательности с моментом 90–120 дюйм-фунтов (10,2–13,6 Нм).

Рисунок 3-143. Последовательность затяжки крышки масляного насоса: XR 1200X
10. Установите выхлопную систему. Смотрите 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X.