Операция
См. рисунок 4-3. Красная контрольная лампа ДАВЛЕНИЯ МАСЛА загорается, указывая на неправильную циркуляцию моторного масла. Индикатор загорается при включении зажигания (до запуска двигателя), но обычно гаснет после запуска двигателя.
Примечание: Если индикаторная лампа давления масла продолжает гореть, всегда в первую очередь проверяйте подачу масла. Если подача масла нормальная, а лампа все еще горит, немедленно заглушите двигатель и не продолжайте движение, пока неисправность не будет обнаружена и не будет выполнен необходимый ремонт. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению двигателя.
Если лампа продолжает гореть, проверьте следующее:
- Низкий уровень масла
- Подача разбавленного масла или неправильная вязкость масла
- Неисправная проводка лампы
- Неисправный датчик давления масла
- Поврежденный масляный насос
- Засоренный элемент масляного фильтра
- Неисправная или слабая пружина в предохранительном клапане давления масла
- Поврежденные или неправильно установленные уплотнительные кольца в двигателе
Чтобы устранить проблему, всегда сначала проверяйте уровень масла в двигателе. Если уровень масла в пределах нормы, проверьте давление масла. Смотрите Устранение неисправностей двигателя для проверки давления масла.

Рисунок 4-3. Индикаторная лампа давления масла
Проверка давления масла
НОМЕР ДЕТАЛИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-45308 | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Заглушка отверстия для проверки давления масла | 10,0-12,0 Нм | 89-106 дюйм·фунтов |
1. Заполните картер до необходимого уровня.
2. Рисунок 4-4. Снимите заглушку.
3. Присоедините МАНОМЕТР (деталь № HD-45308) с соответствующим адаптером к порту проверки давления масла.
Примечание: После капитального ремонта двигателя снимите предохранитель топливного насоса, чтобы убедиться в наличии давления масла перед запуском двигателя.
4. Проверьте давление масла.
- а. Дайте мотоциклу поработать, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры.
- б. Запишите давление масла по манометру.
- c. Заглушите двигатель.
- г. Сравните показания давления масла со спецификацией. Смотрите Технические характеристики двигателя.
5. Удалите испытательное оборудование.
6. Установите заглушку. Затяните с моментом 10,0–12,0 Н·м (89–106 дюйм-фунтов).

Рисунок 4-4. Порт проверки давления масла