MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Технические характеристики двигателя (Harley Street 750/500)

  • Главная
  • Харлей
  • Стрит
  • 750/500
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Технические характеристики дви…
0

Двигатель



Таблица 4-1. Двигатель



ITEMXG500XG750
Количество цилиндров2
Тип4-тактный, SOHC, V-образный, 60 градусов, жидкостное охлаждение
Отверстие69 мм2,72 дюйма85 мм3,35 дюйма
Гладить66 мм2,6 дюйма66 мм2,6 дюйма
Рабочий объем поршня500 куб.см30 дюймов³749 куб.см46 дюймов³
Ограничитель оборотов двигателя8000 об/мин
Скорость холостого хода1200 об/мин
Вес двигателя и трансмиссии71,2 кг157 фунтов70,3 кг155 фунтов

Таблица 4-2. Масляный насос



ITEMXG500XG750
ТипГеротор, внутренний масляный насос, мокрый картер
Давление207–552 кПа (30–80 фунтов на кв. дюйм) при 3000 об/мин. Нормальная рабочая температура 70°C (158°F)
ФильтрацияНавинчиваемый масляный фильтр

Таблица 4-3. Водяной насос



ITEMXG500XG750
ТипБайпас крыльчатого типа, управляемый термостатом

Таблица 4-4. Диаметр клапана



ITEMXG500XG750
Впуск27,0 +/- 0,1 мм (1,06 +/- 0,004 дюйма)34,20 +/- 0,1 мм (1,34 +/- 0,004 дюйма)
Выхлоп23,0 +/- 0,1 мм (0,90 +/- 0,004 дюйма)28,90 +/-0,1 мм (1,13+/-0,004 дюйма)

Таблица 4-5. Зазор клапана



ITEMXG500XG750
Впуск0,13-0,18 мм0,005-0,007 дюйма0,15-0,20 мм0,006-0,008 дюйма
Выхлоп0,18-0,23 мм0,007-0,009 дюйма0,20-0,25 мм0,008-0,01 дюйма

Таблица 4-6. Головки цилиндров



ITEMXG500XG750
Направляющая клапана в головке (посадка с натягом)0,025-0,051 мм0,001-0,002 дюйма0,025-0,051 мм0,001-0,002 дюйма
Седло клапана в головке (посадка с натягом)0,059-0,1 мм0,002-0,004 дюйма0,075-0,12 мм0,003-0,005 дюйма
ID направляющей клапана.4,3-4,5 мм0,169-0,177 дюйма4,3-4,5 мм0,169-0,177 дюйма

Таблица 4-6. Головки цилиндров



ITEMXG500XG750
Диаметр штока клапанаВпуск4,868-4,882 мм0,191-0,192 дюйма4,868-4,882 мм0,191-0,192 дюйма
Выхлоп4,868-4,882 мм0,191-0,192 дюйма4,868-4,882 мм0,191-0,192 дюйма
Клапан для регулирования рабочего зазораВпуск0,018-0,047 мм0,0007-0,0018 дюйма0,018-0,047 мм0,0007-0,0018 дюйма
Выхлоп0,028-0,057 мм0,0011-0,0022 дюйма0,028-0,057 мм0,0011-0,0022 дюйма
Биение седла клапана0,03 мм0,001 дюйма0,03 мм0,001 дюйма
Седло клапана для направления биения0,05 мм0,002 дюйма0,05 мм0,002 дюйма
Плоскостность головки блока цилиндров0,05 мм0,002 дюйма0,05 мм0,002 дюйма
Выступ штока впускного клапана40,84-41,21 мм1,60-1,62 дюйма42,87-43,27 мм1,68-1,70 дюйма
Выступ штока выпускного клапана42,43-42,83 мм1,67-1,68 дюйма42,87-43,27 мм1,68-1,70 дюйма

Таблица 4-7. Клапанные пружины



ITEMXG500XG750
Длина пружины клапана в свободном состоянииноминальный-40,0 ммноминал-1,57 дюйманоминальный-39,1 ммноминал-1,53 дюйма
Высота установки пружины клапананоминал-35,5 ммноминал-1,39 дюйманоминал-35,5 ммноминал-1,39 дюйма
Установлена сила пружины158-182 с.ш35,51-40,91 фунт-силы198-222 с.ш44,51-49,90 фунт-силы
Сила сжатия пружины при подъеме на 9 мм (0,35 дюйма)483,7-531,7 с.ш108,74-119,53 фунт-силы713-761 С160,28-171,07 фунт-силы

Таблица 4-8. Кулачковый привод



ITEMXG500XG750
Угол подъема пика впускного кулачка (спереди/сзади)98/92 градуса после ВМТ112/97 градусов после ВМТ
Угол подъема пика выпускного кулачка (спереди/сзади)114/90 градусов до верхней мертвой точки113/100 градусов до верхней мертвой точки
Общий подъем всасывания7,65 мм (0,30 дюйма)9,20 мм (0,36 дюйма)
Продолжительность, всасывание на 1 мм (0,39 дюйма)201,2 градуса (кривошип)214,1 градуса (кривошип)
Общий подъем выхлопных газов8,31 мм (0,33 дюйма)9,15 мм (0,36 дюйма)
Продолжительность, выпуск через 1 мм (0,39 дюйма)225,4 градуса (кривошип)220,4 градуса (кривошип)

Таблица 4-9. Зазор поршневого кольца



ITEMXG500XG750
Зазор верхнего кольца (максимальный)0,350 мм (0,0137 дюйма)0,350 мм (0,0137 дюйма)
Зазор верхнего кольца (минимум)0,200 мм (0,007 дюйма)0,200 мм (0,007 дюйма)
Зазор второго кольца (максимальный)0,550 мм (0,0216 дюйма)0,550 мм (0,0216 дюйма)
Зазор второго кольца (минимум)0,350 мм (0,0137 дюйма)0,350 мм (0,0137 дюйма)
Зазор маслосъемного кольца (максимальный)0,700 мм (0,0275 дюйма)0,700 мм (0,0275 дюйма)
Зазор маслосъемного кольца (минимум)0,200 мм (0,007 дюйма)0,200 мм (0,007 дюйма)
Боковой зазор верхнего кольца (максимальный)0,045 мм (0,0017 дюйма)0,045 мм (0,0017 дюйма)
Боковой зазор верхнего кольца (минимум)0,025 мм (0,0009 дюйма)0,025 мм (0,0009 дюйма)
Боковой зазор второго кольца (максимальный)0,070 мм (0,0027 дюйма)0,070 мм (0,0027 дюйма)
Боковой зазор второго кольца (минимум)0,050 мм (0,0019 дюйма)0,050 мм (0,0019 дюйма)

Таблица 4-10. Шатун и поршень



ITEMXG500XG750
Диаметр отверстия малого конца стержня20,015-20,025 мм0,7879-0,7883 дюйма20,015-20,025 мм0,7879-0,7883 дюйма
Диаметр поршневого пальца19.995-20.000 мм0,7872-0,7873 дюйма19.995-20.000 мм0,7872-0,7873 дюйма
Рабочий зазор0,015-0,030 мм0,0005-0,0011 дюйма0,015-0,030 мм0,0005-0,0011 дюйма

Таблица 4-11. Балансировочный вал и картер



ITEMXG500XG750
Отверстие подшипника корпуса - правый балансировочный вал51,965 мм (2,045 дюйма)51,965 мм (2,045 дюйма)
Отверстие подшипника корпуса - левый балансировочный вал54,965 мм (2,163 дюйма)54,965 мм (2,163 дюйма)
Отверстие в корпусе подшипника - вход трансмиссии с правой стороны61,965 мм (2,439 дюйма)61,965 мм (2,439 дюйма)
Отверстие в корпусе подшипника - вход трансмиссии с левой стороны41,971 мм (1,652 дюйма)41,971 мм (1,652 дюйма)
Отверстие под подшипник корпуса - выход трансмиссии с правой стороны41,971 мм (1,652 дюйма)41,971 мм (1,652 дюйма)
Отверстие под подшипник корпуса - выход трансмиссии с левой стороны61,965 мм (2,439 дюйма)61,965 мм (2,439 дюйма)

Таблица 4-12. Шатунные шейки

ITEMXG500XG750
Подшипниковая шейка штокаA42,974-42,982 мм1,6918-1,6922 дюйма42,974-42,982 мм1,6918-1,6922 дюйма
B42,982-42,990 мм1,6918-1,6925 дюйма42,982-42,990 мм1,6918-1,6925 дюйма
Отверстие подшипника штока без подшипникаA46.000-46.008 мм1,8110-1,8113 дюйма46.000-46.008 мм1,8110-1,8113 дюйма
B46.008-46.016 мм1,8113-1,8116 дюймов46.008-46.016 мм1,8113-1,8116 дюйма
Отверстие подшипника штока с подшипникомА - Журнал43.004-43.036 мм1,6930-1,6943 дюйма43.004-43.036 мм1,6930-1,6943 дюйма
Б - Журнал43.012-43.044 мм1,6933-1,6946 дюйма43.012-43.044 мм1,6933-1,6946 дюйма
Рабочий зазор0,030-0,054 мм0,0011-0,0021 дюйма0,030-0,054 мм0,0011-0,0021 дюйма
Осевой люфт0,17-0,37 мм0,006-0,014 дюйма0,17-0,37 мм0,006-0,014 дюйма

Таблица 4-13. Коленчатый вал и картер



ITEMXG500XG750
Основная шейка коленчатого вала44,965-44,980 мм1,7702-1,7708 дюйма44,965-44,980 мм1,7702-1,7708 дюйма
Отверстие коренного подшипника картера с вкладышами44,994-45,006 мм1,7714-1,7718 дюймов44,994-45,006 мм1,7714-1,7718 дюймов
Рабочий зазор0,014-0,041 мм0,0055-0,0161 дюйма0,014-0,041 мм0,0055-0,0161 дюйма
Отверстие коренного подшипника картера без вкладышейКласс А - Синий49.016-49.010 мм1,9297-1,9295 дюйма49.016-49.010 мм1,9297-1,9295 дюйма
Класс B - Черный49.022-49.016 мм1,9300-1,9297 дюйма49.022-49.016 мм1,9300-1,9297 дюйма
Класс C - Красный49.028-49.022 мм1,9302-1,9300 в49.028-49.022 мм1,9302-1,9300 в
Осевой люфт0,10-0,35 мм0,0039-0,01377 дюйма0,10-0,35 мм0,0039-0,01377 дюйма

Пределы износа при эксплуатации



Таблица 4-14. Поршень и гильза цилиндра



ITEMЗаменить, если износ превышает норму
XG500XG750
Внутренний диаметр гильзы цилиндра (свободное состояние)69,03 мм (2,7177 дюйма)85,03 мм (3,3476 дюйма)
Гильза цилиндра имеет некруглую форму (свободное состояние)0,02 мм (0,0007 дюйма)0,02 мм (0,0007 дюйма)

Таблица 4-15. Сжатие и утечка



ITEMПроверьте, не ниже ли значение
XG500XG750
Сжатие (сухое) Широко открытая дроссельная заслонка160 фунтов на кв. дюйм (1103 кПа)
Утечка (сухая) при 100 фунтах на кв. дюйм (689 кПа)15%
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley 750/500 : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Значения крутящего момента затяжки крепежа
Поток моторного масла
Операция сапуна
Давление масла
Устранение неисправностей двигателя
Передняя опора двигателя
Заднее крепление двигателя
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Технические характеристики двигателя Априлия Шивер 750 (2007-2016): Технические характеристики капитального ремонта двигателя Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Технические характеристики двигателя БМВ R 1150 GS (1999-2004): Технические характеристики ремонта двигателя Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Технические характеристики мотоцикла Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Регулярное техническое обслуживание и ремонт — технические характеристики Дукати Монстр 696 (2007-2014): Технические характеристики Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Аккумулятор — технические характеристики и обслуживание
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 38

       



 

 
750/500 (2014-2021) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Подвеска и руль
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия