Общий
Операция
См. Рисунок 4-2. Картер вентилируется, чтобы предотвратить повышение давления, вызванное направленной вниз силой поршней.
Система вентиляции выводит пары картера через отверстие цепи привода ГРМ (5), к индукционному модулю (1). Пары смешиваются с всасываемым воздухом. Затем они сгорают при обычном горении.
Поток
1. См. Рисунок 4-2. Пары топлива проходят через:
- а. Размыкание цепи ГРМ (5).
- б. перегородка (4).
- в. Выход из крышки головки блока цилиндров (3).
- д. Дыхательный шланг (2)
- е. Вход в индукционный модуль (1).
Примечание: перегородка (4) ограничивает попадание масляных брызг в шланги индукционного модуля.
Рисунок 4-2. Работа сапуна: 1. Вход в индукционный модуль; 2. Шланг сапуна; 3. Выход из крышки головки блока цилиндров; 4. Перегородка; 5. Размыкание цепи ГРМ