Снятие
1. Используя подходящий подъемник, поддерживайте мотоцикл под рамой, пока заднее колесо не оторвется от земли.
2. См. Рисунок 2-100. Снимите нижний болт (1), Шайба (3), и тонкая шестигранная гайка (5) прикрепление правого бокового амортизатора к задней вилке.
Рисунок 2-100. Задние амортизаторы: 1. Верхний и нижний болты крепления; 2. Резиновая прокладка амортизатора; 3. Шайба; 4. Проставка; 5. Тонкая гайка высоты
3. Снимите нижний болт (1) и шайба (3) от левого бокового амортизатора до задней вилки и защиты ремня. Оставьте заднее колесо на земле.
4. Снимите верхнюю застежку (1) и прокладка (2) с левой стороны установите верхний амортизатор и снимите амортизатор. Сохраните гайку крепления амортизатора, которая проходит через опору крыла и боковую направляющую в сборе.
5. Снимите крепеж (1) и прокладка (2) с правой стороны установите верхний амортизатор и снимите амортизатор. Сохраните гайку крепления амортизатора, которая проходит через опору крыла и боковую направляющую в сборе.
Примечание. Задние амортизаторы на мотоциклах VRSCA ремонту не подлежат. Если амортизатор изношен или поврежден, его необходимо заменить в сборе.
Установка
1. См. Рисунок 2-100. Заплечик верхнего амортизатора (1) с LOCTITE® 243 (синий). Вставьте болт и проставку (2) через верхние опоры амортизаторов.
2. Вставьте гайки крепления амортизатора через левую и правую опору крыла и боковые направляющие.
3. Навинтите верхние амортизаторные болты (1) через верхнюю проставку амортизатора (2) в резьбу гайки крепления амортизатора.
4. Поверните амортизаторы, чтобы совместить нижние крепления амортизатора с монтажными отверстиями в задней вилке.
5. Поднимите заднюю вилку, чтобы она попала в нижние опоры амортизатора.
6. Нанесите на резьбу LOCTITE® ANTI-SEIZE и закрутите нижний болт амортизатора с левой стороны (1) и шайба (3) через амортизатор и заднюю вилку в кожух ремня.
7. Нанесите на резьбу LOCTITE® ANTI-SEIZE и заверните правый нижний болт крепления амортизатора (1) и шайба (3) через нижнее крепление амортизатора в задней вилке в тонкую гайку высоты (5).
8. Затяните крепеж амортизатора моментом 41–68 Нм (31-50 фут-фунтов).
Предупреждение! Оба регулятора амортизатора должны быть установлены в одинаковое положение предварительного натяга. Амортизаторы, которые не отрегулированы в одинаковом положении предварительного натяга, могут отрицательно повлиять на управляемость. Это может привести к потере контроля над мотоциклом и стать причиной смерти или серьезной травмы.
9. Убедитесь, что настройки предварительной нагрузки на обоих амортизаторах одинаковы. Смотрите 1.16 Регулировка подвески.
Примечание. Смотрите 1.16 Регулировка подвески информацию по настройке подвески для перевозки грузов.