Снятие
Примечание. Если кольца подшипников сняты, повторное использование подшипников невозможно — их необходимо заменить. Смотрите Очистка и проверка в разделе 2.29. Замачивающая головка.
1. Поддержите мотоцикл так, чтобы передняя его часть не касалась пола, а вилы были полностью выдвинуты.
2. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
3. Снимите фару и кронштейн фары. Смотрите 2.21 Руль.
4. Снимите оба передних тормозных суппорта. Смотрите 2.18 Передние тормозные суппорты.
5. Снимите переднее колесо. Смотрите 2.22 Переднее колесо.
6. Снимите кронштейн переднего крыла с передним крылом. Смотрите 2.27 Переднее крыло.
7. Ослабьте, но не снимайте колпачки трубок вилки.
8. См. Рисунок 2-94. Ослабьте стяжные болты (5) сверху и снизу зажимы для рубцов и вытащите трубки вилки из тройных зажимов. Смотрите 2.28 Передняя вилка.
Рисунок 2-94. Рулевая головка: 1. Кепка; 2. Гайка; 3. Стопорная шайба; 4. Верхний тройной зажим; 5. Стяжной болт; 6. Запорная регулировочная гайка; 7. Уплотнение; 8. Верхний подшипник; 9. Чашка подшипника; 10. Шток вилки; 11. Чашка подшипника; 12. Нижний подшипник; 13. Уплотнение; 14. Нижний тройной зажим; 15. Стопорное кольцо
9. Снимите кронштейн тормозного шланга с нижней части штока вилки (10) и кронштейн.
10. Снимите крышку штока вилки (1). Изогнутая стопорная шайба (3) выступ от гайки штока вилки (2). Снимите гайку штока вилки.
11. Снимите руль с рулевой головки с помощью верхнего тройного зажима (4) прикрепил. Будьте осторожны, не защемите и не перекрутите кабели управления.
12. Снимите регулировочную гайку (6), тюлень (7), и верхний подшипник (8) вне гонки подшипников.
13. Потяните шток вилки (10) и нижний тройной зажим (14) снизу рулевой головки.
Очистка и осмотр
1. Проверьте верхние и нижние кольца подшипников рулевой головки. Если они имеют ямки или канавки, замените подшипники и кольца комплектами.
2. Проверьте шероховатость подшипников, повернув их по кругу. Замените подшипники, если они не вращаются свободно и плавно.
Осторожно! Всегда заменяйте оба кольца и подшипники, даже если одно кольцо и подшипник кажутся исправными. Несоответствие компонентов подшипника может привести к чрезмерному износу и необходимости преждевременной замены подшипника.
Нижний подшипник штока вилки
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-95637-46А | Универсальное клиновое крепление |
1. См. Рисунок 2-95. Соберите съемник подшипников, используя УНИВЕРСАЛЬНУЮ КЛИННУЮ НАСАДКУ (HD-95637-46А), два отрезка резьбового стержня, шайбы, гайки, поперечный зажим или перемычку, а также нажимной винт и шайбу или защитный колпачок.
Рисунок 2-95. Съемник подшипников на базе универсального клинового приспособления
2. Поверните нажимной винт, чтобы снять подшипники и уплотнение с нижнего тройного зажима.
Обойма подшипника рулевой головки
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-33416 | Универсальная ручка водителя |
HD-39301-А | Съемник обоймы подшипника рулевой головки |
1. См. Рисунок 2-96. Конической стороной вниз установите СНЯТИЕ РУЛЕВОГО ПОДШИПНИКА РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ (HD-393201-А) на верхнем кольце подшипника, оставляя зазор посередине, а нижняя кромка съемника захватывает нижний край кольца подшипника.
Рисунок 2-96. Инструменты для удаления гонок (HD-33416 и HD-39301-A): 1. Ремувер (2 половинки); 2. Цанга; 3. Водитель
2. Установите цангу на привод.
3. Вставьте УНИВЕРСАЛЬНУЮ РУЧКУ ОТВЕРТКИ (HD-33416) в нижней части трубы рулевой колонки и, удерживая съемник на обойме, расположите цангу по центру в зазоре между половинками съемника. Нажмите на водителя, чтобы удалить верхнюю гонку.
4. Переверните инструмент и повторите процедуру, чтобы снять кольцо нижнего подшипника.
Сборка
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-39302 | Установщик обоймы подшипника рулевой головки |
1. Смажьте новые обоймы подшипников рулевой головки снаружи прилагаемой смазкой или моторным маслом.
2. См. Рисунок 2-97. Сборка устройства для установки подшипника рулевой головки (HD-39302) и кольца подшипника на болте опускания инструмента через рулевую головку. Расположите кольца так, чтобы края с буквами находились внизу отверстия рулевой головки в рулевой головке.
Рисунок 2-97. Установщик обоймы подшипника рулевой головки (HD-39302)
3. Продолжайте закручивать гайку на натяжном болте до тех пор, пока кольца не совпадут и не станут параллельны отверстию рулевой головки.
4. Медленно затягивайте гайку, периодически останавливаясь, чтобы проверить параллельность дорожки подшипника и рулевой головки.
Предупреждение! Будьте осторожны, чтобы не повредить коническую поверхность новых дорожек. Обойма должна плотно прилегать к заплечику в отверстии. Если он ослаблен, регулировка рулевой головки ослабнет, что отрицательно скажется на управляемости мотоцикла и может привести к аварии, которая может привести к смерти или серьезной травме.
5. Когда обоймы подшипников полностью сядут в отверстие рулевой головки, нанесите на новые подшипники СПЕЦИАЛЬНУЮ СМАЗКУ HARLEY-DAVIDSON (HD-99857-97).
Осторожно! Не используйте втулку, размер которой превышает внутреннее кольцо подшипника, иначе сепаратор подшипника может быть поврежден. Поврежденный сепаратор подшипника потребует замены как сепаратора, так и подшипника.
6. Установите новое нижнее уплотнение на шток вилки.
7. Используйте втулку или оправку, которая будет контактировать только с внутренней обоймой подшипника, и вставьте нижний подшипник на место на штоке вилки.
Примечание. Рукав (дрейфовать) для запрессовки нижнего подшипника штока вилки можно изготовить из толстостенной трубы 22,86 см (9,0 дюймов.) длинный, внутренний диаметр 25,65 мм (1,010 дюйма.) и внешним диаметром 31,75 мм (1,250 дюйма.).
Установка
1. См. Рисунок 2-94. Вставьте шток вилки (10) и нижний тройной зажим (14) сборка рулевой головки рамы и установка нового верхнего подшипника (8) и новая печать (7). Зафиксируйте регулировочной гайкой (6). Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока в подшипниках не исчезнет заметное вибрирование. Шток вилки должен свободно поворачиваться из стороны в сторону.
Осторожно! Чрезмерное затягивание регулировочной гайки приведет к чрезмерному износу подшипников, что приведет к необходимости преждевременной замены подшипников.
2. Установите верхний тройной зажим (4), новая шайба (3). Убедитесь, что стопорная шайба входит в отверстие верхнего кронштейна.
Предупреждение! Неправильно отрегулированная гайка штока вилки может ухудшить управляемость, что может привести к несчастному случаю, который может привести к смерти или серьезной травме.
3. Навинтите и затяните вручную гайку штока вилки (2).
4. Прикрепите кронштейн тормозного шланга к нижнему тройному зажиму (14). Затяните болт моментом 6-10 Нм (53-89 дюймов-фунтов).
5. Установите трубки вилки в нижний и верхний тройные зажимы (4, 14).
6. См. Рисунок 2-93. Трубка вилки должна выступать над верхним тройным зажимом на 0,64-0,97 мм (0,25–0,038 дюйма.). Затяните стяжные болты моментом 41-47 Нм (31-34 фута-фунта).
7. Установите кронштейны руля, руль, рычаги сцепления и тормоза в сборе.
8. Установите фару в сборе. Смотрите 2.21 Руль.
9. Установите переднее крыло и кронштейн. Смотрите 2.27 Переднее крыло.
10. Установите переднее колесо в сборе. Смотрите 2.22 Переднее колесо.
11. Установите правый и левый передние тормозные суппорты. Смотрите 2.18 Передние тормозные суппорты.
12. Отрегулируйте наклон подшипника рулевой колонки. Затягивайте или ослабляйте регулировочную гайку до тех пор, пока величина отклонения не окажется в пределах 127–178 мм (5,0–7,0 дюйма.). Смотрите 2.29 Рулевая головка.
13. См. Рисунок 2-94. Затянуть гайку штока вилки (2) до 61-75 Нм (45-55 фут-фунтов). Согнуть стопорную шайбу (3) выступ напротив гайки.
14. Замените крышку штока вилки (1).