Снятие
Примечание. Отметьте все оборудование при его удалении, чтобы его можно было вернуть на исходное место.
1. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель.
2. Снимите защиту ремня и дефлектор мусора. Смотрите 2.31 Защитный кожух ремня/отражатель мусора.
3. Снимите заднее колесо. Смотрите 2.23 Заднее колесо.
4. Снимите трубопровод тормозной жидкости заднего тормозного суппорта с зажимов на задней вилке. Смотрите 2.20 Суппорт заднего тормоза.
5. Выверните левый нижний болт заднего амортизатора. Снимите болт правого заднего амортизатора и тонкую гайку регулировки высоты. Смотрите 2.32 Задние амортизаторы.
Примечание. Заблокируйте или поддержите двигатель перед снятием поворотного вала.
6. См. Рисунок 2-101. Снимите гайку поворотного вала (2).
Рисунок 2-101. Задняя вилка: 1. Задняя вилка; 2. Гайка поворотного вала; 3. Пылезащитное уплотнение; 4. Левый шарнирный подшипник в сборе; 5. Левая проставка; 6. Правая проставка; 7. Правый поворотный подшипник; 8. Поворотный вал
7. Поддержите заднюю вилку и сдвиньте шарнирный вал (8) из задней вилки. Задняя вилка (1) теперь можно удалить из кадра. Выбросьте пыльники (3).
Примечание. Левая и правая проставки шарнира (5, 6) останется внутри опор двигателя.
Разборка
Примечание. Снимайте узел левого шарнирного подшипника с вилки только в том случае, если требуется замена. При необходимости замены весь подшипниковый узел следует заменять как единое целое. Не смешивайте компоненты подшипников.
1. См. Рисунок 2-102. Снимите конические подшипники левого шарнира и прокладку подшипника.
Рисунок 2-102. Компоненты подшипника левого шарнира: 1. Внутреннее кольцо подшипника; 2. Внутренний конический подшипник; 3. Подвесной конический подшипник; 4. Обойма подвесного подшипника; 5. Проставка подшипника
2. С помощью латунной выколотки выбейте внутренние и наружные кольца подшипника.
3. См. Рисунок 2-103. Используя шлифовальную машинку, отшлифуйте место, чтобы ослабить сепаратор обоймы подшипника с С-образным зажимом в точке, расположенной под углом 180°напротив открытого конца. Подденьте и сломайте в месте заточки.
Рисунок 2-103. Сепаратор обоймы подшипника с C-образным зажимом в отверстии левого шарнира
4. Снимите оставшуюся половину стопорного зажима.
5. См. Рисунок 2-101. Аккуратно нажмите на правый подшипник (7) из вилки.
6. Очистите все компоненты растворителем и просушите феном. Тщательно осмотрите все компоненты подшипников на предмет износа и/или коррозии.
7. Убедитесь, что задняя вилка не погнута и не перекручена. Замените его, если он поврежден.
Сборка
1. См. Рисунок 2-101. Аккуратно запрессуйте новый правый подшипник (7) в вилку.
2. См. Рисунок 2-103. Вставьте новый С-образный зажим в канавку в центре левого шарнирного отверстия.
3. См. Рисунок 2-102. Нажмите новый внутренний (1) и подвесной (4) обоймы подшипников в отверстие шарнира.
4. Упакуйте новые конические подшипники (2, 3) со смазкой для ступичных подшипников HARLEY-DAVIDSON (HD-99855-89)
5. Установите внутренний подшипник, прокладку подшипника и внешний подшипник в кольца подшипника.
6. См. Рисунок 2-101. Установите новые пыльники (3) над левой и правой сторонами подшипников.
7. Мягким молотком установите пыльники на место.
Установка
1. Установите заднюю вилку в нужное положение.
2. См. Рисунок 2-101. С правой стороны сдвиньте поворотный вал (8) через пыльники (3), опорные подшипники задней вилки (4, 7) и опоры двигателя, проставки (5, 6).
3. Нанесите две или три капли LOCTITE® 243 (синий) к резьбе гайки поворотного вала (2). Установите и затяните гайку поворотного вала (2) до 61-75 Нм (45-55 фут-фунтов).
Примечание. Правильная затяжка шарнирного вала важна для поддержания выравнивания задней вилки.
4. Убедитесь, что задняя вилка свободно вращается вокруг подшипников и что боковые направляющие вилки и рамы не были деформированы при затягивании гайки шарнирного вала.
5. Установите оба задних амортизатора. Смотрите 2.32 Задние амортизаторы.
6. Установите суппорт заднего тормоза и закрепите тормозную магистраль на задней вилке. Смотрите 2.20 Суппорт заднего тормоза.
7. Установите заднее колесо. Смотрите 2.23 Заднее колесо.
8. Установите защиту ремня и дефлектор мусора. Смотрите 2.31 Защитный кожух ремня/отражатель мусора.
9. Установите макси-предохранитель и правую боковую крышку.