Внимание! Колодки необходимо заменять комплектом. Минимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок составляет 1 мм.
I. Шлицевой отверткой отворачиваем крышку направляющего штифта тормозных колодок.
2. Ключом на 12 мм отворачиваем нижний болт крепления суппорта и ключом на 14 мм ослабляем верхний болт.
3. Поднимаем суппорт, как показано на фото, и шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем направляющий штифт тормозных колодок.
4. Извлекаем направляющий штифт, после чего тормозные колодки выдвигаем из суппорта вниз.
Внимание! Нельзя нажимать рычаг тормоза при снятых колодках, это приведет к выдавливанию поршней из рабочих цилиндров и «завоздушиванию» системы.
Установка
1. Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности. Колодки устанавливаются фрикционными накладками в сторону диска.
2. Перед установкой новых колодок раздвижными пассатижами или другим подходящим инструментом утапливаем поршень в цилиндр.
Направляющий штифт тормозных колодок необходимо затягивать моментом 18 Нм, а его крышку моментом 2-3 Нм.
При установке нижнего болта крепления тормозного суппорта на него необходимо нанести фиксатор резьбы и затянуть моментом 22 Нм.