Общий
Информацию о работе и проверке датчика абсолютного давления в коллекторе см. в руководстве по электрической диагностике VRSCA (КАРТА).
Снятие
1. Снимите воздушную камеру и воздушный фильтр. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
Осторожно! Если воздушную камеру не требуется немедленно переустанавливать, закройте воздухозаборники корпуса дроссельной заслонки лентой, чтобы предотвратить попадание загрязнений/предметов в отверстия дроссельной заслонки. Не используйте ветошь или предметы, которые могут повредить бабочки корпуса дроссельной заслонки.
2. Закройте воздухозаборники, чтобы предотвратить попадание мусора в цилиндры.
Предупреждение! Чтобы защититься от удара и случайного запуска автомобиля, перед продолжением отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
3. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
4. См. Рисунок 9-13. Снимите болт (1) крепление кронштейна датчика MAP (2) к переднему цилиндру.
Рисунок 9-13. Расположение датчика MAP: 1. Болт; 2. Кронштейн; 3. Датчик МАР; 4. Разъем [80В]
5. Отсоедините разъем датчика MAP [80B] (4) потянув внешнюю защелку наружу и вытащив ее покачиванием.
Примечание. Если оригинальный датчик устанавливается повторно, необходимо проверить втулку. Втулки в плохом состоянии могут стать причиной утечек вакуума.
Установка
1. Подсоедините разъем к датчику MAP.
2. См. Рисунок 9-14. Установить кронштейн (2) над датчиком MAP (3).
Рисунок 9-14. МАП-сенсор: 1. Болт; 2. Кронштейн; 3. Датчик МАР
3. Установите (толкать) Датчик MAP и втулка к впускному коллектору.
4. Закрепите кронштейн датчика MAP болтом. Затяните болт моментом 6,0-10,0 Нм (53,0–89,0 дюймов-фунтов).
5. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
6. Установите воздушную камеру и воздушный фильтр. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.